• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRb6f060628c4a35
Сохранить

  • Вакансия опубликована 27.03.2020

Главный бухгалтер

от 104 342 до 104 342 тенге
главный бухгалтер временно, место основного работника находящегося в отпуске по беременности и родам

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Осуществляет организацию бухгалтерского учета и
финансово-хозяйственной деятельности организации, контроль за экономным использованием
материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества организации, содержащегося
на ее балансе. Осуществляет руководство и обеспечивает деятельность учетно-экономических
подразделений (служб). Направляет и координирует работу подразделения по формированию и
регулированию финансово-экономических отношений, решает административные вопросы в пределах
своей компетенции, исполняет свои обязанности под общим руководством первого руководителя
организации и во взаимодействии с руководителями других подразделений и служб. Формирует в
соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и
особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов (плана финансирования), форм
первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не
предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а
также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных
операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в организации и в ее
подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения
современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета
и контроля. Осуществляет формирование и своевременное представление полной и достоверной
бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и
расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой
дисциплины. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих
основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на
счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и
обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг),
результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и
кредитных операций. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления
документов, составление экономически обоснованных калькуляций себестоимости продукции,
выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление
налоговых и других обязательных платежей в государственный бюджет, пенсионных и иных страховых
взносов, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений. Осуществляет
контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и
платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением
заработной платы работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств,
товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и
отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях организации. Участвует в проведении
экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского
учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и
непроизводительных затрат. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования
денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного
законодательства. Участвует в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по
недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу
в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Участвует в процедурах
оформления банкротства организации. Принимает меры по накоплению финансовых средств для
обеспечения финансовой устойчивости организации. Осуществляет взаимодействие с банками по
вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах
) и приобретения ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и
кредитными договорами, ценными бумагами. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения
штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов
, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и
других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном
порядке в архив. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и
расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности,
представление их в установленном порядке в соответствующие органы и обеспечивает объективность
отчетной информации. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной
документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения
современных средств вычислительной техники. Оказывает методическую помощь работникам
подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и
экономического анализа. Руководит работниками бухгалтерии.


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Регион
Западно-Казахстанская область, г. Уральск
Место работы
Курмангазы 179/5

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме


Количество работников: 31


  • Западно-Казахстанская область / г. Уральск , Т. Масина 67
  • Капсатова Бибинур Бердыгалиевна
  • zko_cpor@mail.ru
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя