• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRa00705bba98748
Сохранить

  • Вакансия опубликована 26.03.2019

Экономист-аналитик

от 284 000 до 284 000 тенге
Главный Аналитик I Департамент открытого правительства и данных

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, оплачивается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ

Название вакантной должности 

Главный аналитик

Название структурного подразделения

Департамент открытого правительства и данных

Причина возникновения вакансии: Нехватка человеческих ресурсов

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование

высшее математическое, техническое, экономическое, юридическое, статистическое или финансовое образование

Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

1)        опыт работы - не менее трех лет;

2)        наличие опыта реализация более двух успешных ИТ проектов;

3)        глубокий практический и теоретический опыт построения прогнозных моделей, выявления аномалий;

4)        понимание и чтение проектной документации, возможность работы над документацией по анализу и требованиям под непосредственным контролем;

Наличие обязательных знаний и навыков

1)        глубокие знания по технике бизнес-анализа и нотациям моделирования;

2)        навыки работы с программным обеспечением по управлению требованиями и моделированию;

3)        владение MS Office, Excel, SQL на уровне продвинутого пользователя;

4)        знание законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О доступе к информации», «Об информатизации», основы бюджетного, трудового, гражданского законодательства и других нормативных правовых актов Республики Казахстан и документов, регулирующих деятельность Холдинга;

5)        навыки подготовки рекомендаций, консультационных материалов по проектам;

6)        навыки подготовки аналитических записок, отчетов и докладов;

7)        навыки работы с информацией, осуществлять ее поиск из различных источников, классификации, анализа;

8)        знание методологий и процесса разработки программного обеспечения (достаточных для обоснования их выбора), и дальнейшее активное участие в процессе их совершенствования;

9)        способность учиться и решать поставленные задачи в назначенные сроки.

Наличие желательных знаний и навыков

1)   желательно навыки работы со следующими ПО:

o   Для управления требованиями: DOORS, Rational Rose, и т.п.;

o   Для моделирования: MS Visio, Confluence (+ прочие wiki), Enterprise Architect, Power Designer, Rational Rose, ARIS, и.т.п.;

o   Для разработки интерфейса пользователя: MS Visio, Axure RP, Balsamiq, и т.п.;

o   Прочие: Bizagi Modeler, Business Studio, Ms Project, Ms SharePoint, Ms PowerPoint, Ms Excel, Ms Word, Notepаd, и т.п.

 

Личностные качества

1)    высокий уровень межличностного общения и владения языком коммуникации с заинтересованными сторонами или клиентом (свободный разговор и переписка), создание качественного и недвусмысленного текста;

Дополнительные требования

1)    рекомендовано наличие следующих сертификатов:

o  CBAP (Certified Business Analysis Professional) от IIBA®;

o  CPRE (Certified Professional for Requirements Engineering) от IREB®;

o  Practitioner / Higher от британского компьютерного сообщества BCS®.

2)    рекомендован опыт применения:

o  BABOK;

o  СТ РК 1089-2002;

o  ISO 9126.

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

Функциональные обязанности 

1)            анализ данных в информациионных системах государственных органов на предмет актуальности сведений;

2)            анализ информационных систем государственных органов на выявление наборов открытых данных;

3)            выработка механизмов актуализации данных в информационных системах государственных органов;

4)            согласование перечня наборов открытых данных государственных органов;

5)            разработка паспортов наборов открытых данных государственных органов;

6)            выработка рекомендаций по применению подходов открытого правительства;

7)            выработка предложений по интеграционным взаимодействиям в целях актуализации данных систем государственных органов;

8)            подготовка периодической отчетности;

9)            подготовка технических заданий на разработку и модернизацию информационных систем;

10)        анализ альтернативных решений в области информатизации, выработка критериев их отбора;

11)        сбор исходной информации и оформление проектных решений в пределах своей компетенции;

12)        применение техник бизнес-анализа: Бенчмаркинг (Метод эталонного сравнения), анализ решений, фокус группы, процесс анализа опыта, метрики и ключевые показатели эффективности, анализ основной причины, SWOT (ВНУП) анализ;

13)        организация и осуществление эффективного управления рабочей группой или командой бизнес - аналитиков, контроля и оценки их работы;

14)        обучение и преподнесение бизнес - концепции команде и коллегам, с возможностью подготовки обучающего материала для широкой аудитории;

15)        подготовка материалов и участие в совещаниях, рабочих группах, комиссиях и других мероприятий по вопросам, входящим в функции Департамента;

16)        осуществление исполнения документов, поступающих в Департамент в пределах своей компетенции;

17)        проведение переговоров и разрешения конфликтных ситуаций;

18)        выполнение поручений непосредственного и курирующего руководителя;

19)        соблюдение конфиденциальности при работе с личной информацией работников Холдинга.

Также, просим Вас заполнить данную форму резюме, перейдя по следующей ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NYcYy5wGo39MFnrt_EmZvSzv0kROejsiVNAItdKdvGQ/edit#gid=0 и направить ее нам.


Личные качества
  • базовые знания интернета;

Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Алматы 1

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность холдинговых компаний

Количество работников: 213


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя