ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ
Название вакантной должности
Главный аналитик
Название структурного подразделения
Департамент открытого правительства и данных
Причина возникновения вакансии: Нехватка человеческих ресурсов
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Образование
высшее математическое, техническое, экономическое, юридическое, статистическое или финансовое образование
Опыт работы (в какой области, стаж, должность)
1) опыт работы - не менее трех лет;
2) наличие опыта реализация более двух успешных ИТ проектов;
3) глубокий практический и теоретический опыт построения прогнозных моделей, выявления аномалий;
4) понимание и чтение проектной документации, возможность работы над документацией по анализу и требованиям под непосредственным контролем;
Наличие обязательных знаний и навыков
1) глубокие знания по технике бизнес-анализа и нотациям моделирования;
2) навыки работы с программным обеспечением по управлению требованиями и моделированию;
3) владение MS Office, Excel, SQL на уровне продвинутого пользователя;
4) знание законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О доступе к информации», «Об информатизации», основы бюджетного, трудового, гражданского законодательства и других нормативных правовых актов Республики Казахстан и документов, регулирующих деятельность Холдинга;
5) навыки подготовки рекомендаций, консультационных материалов по проектам;
6) навыки подготовки аналитических записок, отчетов и докладов;
7) навыки работы с информацией, осуществлять ее поиск из различных источников, классификации, анализа;
8) знание методологий и процесса разработки программного обеспечения (достаточных для обоснования их выбора), и дальнейшее активное участие в процессе их совершенствования;
9) способность учиться и решать поставленные задачи в назначенные сроки.
Наличие желательных знаний и навыков
1) желательно навыки работы со следующими ПО:
o Для управления требованиями: DOORS, Rational Rose, и т.п.;
o Для моделирования: MS Visio, Confluence (+ прочие wiki), Enterprise Architect, Power Designer, Rational Rose, ARIS, и.т.п.;
o Для разработки интерфейса пользователя: MS Visio, Axure RP, Balsamiq, и т.п.;
o Прочие: Bizagi Modeler, Business Studio, Ms Project, Ms SharePoint, Ms PowerPoint, Ms Excel, Ms Word, Notepаd, и т.п.
Личностные качества
1) высокий уровень межличностного общения и владения языком коммуникации с заинтересованными сторонами или клиентом (свободный разговор и переписка), создание качественного и недвусмысленного текста;
Дополнительные требования
1) рекомендовано наличие следующих сертификатов:
o CBAP (Certified Business Analysis Professional) от IIBA®;
o CPRE (Certified Professional for Requirements Engineering) от IREB®;
o Practitioner / Higher от британского компьютерного сообщества BCS®.
2) рекомендован опыт применения:
o BABOK;
o СТ РК 1089-2002;
o ISO 9126.
ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ
Функциональные обязанности
1) анализ данных в информациионных системах государственных органов на предмет актуальности сведений;
2) анализ информационных систем государственных органов на выявление наборов открытых данных;
3) выработка механизмов актуализации данных в информационных системах государственных органов;
4) согласование перечня наборов открытых данных государственных органов;
5) разработка паспортов наборов открытых данных государственных органов;
6) выработка рекомендаций по применению подходов открытого правительства;
7) выработка предложений по интеграционным взаимодействиям в целях актуализации данных систем государственных органов;
8) подготовка периодической отчетности;
9) подготовка технических заданий на разработку и модернизацию информационных систем;
10) анализ альтернативных решений в области информатизации, выработка критериев их отбора;
11) сбор исходной информации и оформление проектных решений в пределах своей компетенции;
12) применение техник бизнес-анализа: Бенчмаркинг (Метод эталонного сравнения), анализ решений, фокус группы, процесс анализа опыта, метрики и ключевые показатели эффективности, анализ основной причины, SWOT (ВНУП) анализ;
13) организация и осуществление эффективного управления рабочей группой или командой бизнес - аналитиков, контроля и оценки их работы;
14) обучение и преподнесение бизнес - концепции команде и коллегам, с возможностью подготовки обучающего материала для широкой аудитории;
15) подготовка материалов и участие в совещаниях, рабочих группах, комиссиях и других мероприятий по вопросам, входящим в функции Департамента;
16) осуществление исполнения документов, поступающих в Департамент в пределах своей компетенции;
17) проведение переговоров и разрешения конфликтных ситуаций;
18) выполнение поручений непосредственного и курирующего руководителя;
19) соблюдение конфиденциальности при работе с личной информацией работников Холдинга.
Также, просим Вас заполнить данную форму резюме, перейдя по следующей ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NYcYy5wGo39MFnrt_EmZvSzv0kROejsiVNAItdKdvGQ/edit#gid=0 и направить ее нам.
- базовые знания интернета;