- Выплата премий
- Наличие детского сада
- Подъемное пособие (тенге) : 256 100
- Социальный пакет
- Средства на приобретение жилья (тенге) : 3 976 500
- Средства на приобретение топлива (тенге) : 12 000
3. Основными обязанностями врача общей практики/семейного врача являются:
1) обеспечение неотложной врачебной помощи;
2) проведение лечебных и реабилитационных мероприятий в объеме, соответствующем квалификационным требованиям;
3) обеспечение своевременной госпитализации пациентов и консультаций специалистов;
4) качественное обследование пациентов в условиях общей врачебной практики - семейной медицины - и направление их в случае необходимости на соответствующие диагностические исследования;
5) организация и проведение работы по иммунопрофилактике;
6) осуществление профилактической работы, направленной на выявление ранних скрытных форм болезней, предупреждение заболеваний и факторов риска;
7) динамическое наблюдение за состоянием здоровья прикрепленного населения;
8) работа по планированию семьи;
9) оказание консультативной помощи и проведение работы в семье по вопросам вскармливания, воспитания детей, подготовки их к детским дошкольным учреждениям, школе, профориентации;
10) осуществление патронажа новорожденных после выписки из родильного дома;
11) проведение активов на дому после выписки больных детей из стационаров;
12) проведение Дней здорового ребенка;
13) оказание медицинских услуг в стационарах на дому и дневных стационарах;
14) осуществление связи с военноврачебными и призывными комиссиями подростков допризывной и призывной молодежи.
4. Врач общей практики/семейный врач осуществляет экспертизу временной нетрудоспособности больных в порядке, установленном законодательством, при необходимости направляет их на врачебную консультативную комиссию.
5. Врач общей практики/семейный врач:
1) организует и проводит комплексные мероприятия по диспансеризации детского и взрослого населения участка в соответствии с директивными документами;
2) проводит мероприятия по гигиеническому воспитанию населения, пропаганде здорового образа жизни;
3) ведет утвержденные формы учетной и отчетной документации;
4) разрабатывает и реализует программу укрепления и сохранения здоровья прикрепленного населения.