2. Должностные обязанности
Осуществляет .тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках.
Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в после болезни.
Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами. Тщательно готовится к проведению занятий.
Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности в целях развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
2.7.Регулярно информирует руководителя и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
2.8.Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с ДО. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
2.9.С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
2.10.Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
2.11.Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
2.12.Проходит медицинский осмотр строго по графику.
2.13.Выполняет требования руководителя, старшей медсестры, методиста, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
2.15.Систематически позывает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
2.17. Участвует в педсоветах учреждений, в методических объединениях в районе, городе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
2.18. Строго выполняет трудовую дисциплину и Правила трудового распорядка.
2.19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.
При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
Бережно использует имущество, методическую литературу, пособия.
Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.
- понимание рабочих сред;
- самооценка;
- сбор информации;
- системный подход;
- изобретательность;
- использование профессиональных методов;
- доброта;
- надежность;
- ответственность;