1. Воспитатель для эффективной организации образовательного процесса:
- обеспечивает охрану жизни и здоровья детей;
- планирует образовательную деятельность в группе;
- проводит здоровьесберегающие мероприятия;
-создает предметно пространственную развивающую среду с учетом интеграции образовательных областей;
- осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;
- проектирует дальнейшую деятельность ребенка и группы на основе анализа достигнутых результатов;
- изучает передовой педагогический опыт, применяет инновационные методики и технологии;
- осуществляет консультационную помощь родителям в вопросах воспитания и обучения детей;
- создает необходимые условия для инклюзивного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями.
2. Воспитатель в течение дня осуществляет различную педагогическую деятельность согласно распорядку дня возрастной группы: утренний прием, гимнастику, организованную учебную деятельность, общение с детьми, прогулки, питание, дневной сон, гигиенические и закаливающие процедуры, труд, сюжетно-ролевые, творческие, дидактические и подвижные игры, работу с родителями.
3. Защищает интересы детей
4 Следить за своим внешним видом, культурой речи являться образцом для детей, их родителей.
5. Обеспечивать благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя требования этических и педагогических норм и правил.
6.Владеть компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- доброта;
- надежность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- вежливость;
- сообразительность;
- способность к сотрудничеству;
- способность нести ответственность;
- честность;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень