• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR6d86419eeed784
Сохранить

  • Вакансия опубликована 18.02.2020

Закупщик

от 79 167 до 79 167 тенге
ведущий специалист Управления организации закупок Департамент закупок

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Знание Конституции Республики Казахстан,  Трудового кодекса Республики Казахстан, Гражданского кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», законодательства Республики Казахстан в сфере закупок и иных нормативных правовых актов, необходимых для осуществления возложенных на него обязанностей.

Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; владение программным обеспечением: Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft  Excel (базовый уровень), Outlook.

1)   рассматривает заявки от БЦ на проведение процедур закупок товаров, работ, услуг (далее – ТРУ);

2)   организует и своевременно, качественно проводит процедуры закупок согласно Плану работ Управления на соответствующий месяц и способами в соответствии с законодательством Республики Казахстан о закупках;

3)   подготавливает проекты приказов о проведении процедур закупок способом прямого заключения договора, о создании тендерной комиссии, а также приказы об утверждении условий тендера;

4)   разрабатывает и согласовывает проекты условий тендера по закупкам ТРУ с заинтересованными подразделениями Фонда посредством электронного документооборота (далее – ЭДО);

5)   согласовывает проекты договоров о закупках с заинтересованными подразделениями Фонда посредством ЭДО;

6)   осуществляет подачу заявок на перевод на государственный язык всей документации по закупкам, необходимой к размещению на внешних интернет – ресурсах;

7)   размещает на веб-сайте Фонда и портале закупок (при необходимости) всю информацию, касающуюся вопросов закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан о закупках;

8)   осуществляет контроль за соблюдением сроков предоставления ответа на поступившие запросы по вопросам закупок от потенциальных поставщиков;

9)   осуществляет прием заявок и их последующую регистрацию на участие в закупках;

10)    осуществляет координацию работы членов тендерных комиссий по вопросам рассмотрения представленных документов по закупкам;

11)    осуществляет контроль за передачей членам тендерных комиссий и последующим возвратом переданных под роспись документов по закупкам;

12)    составляет и согласовывает посредством ЭДО протоколы по закупкам, осуществляет сбор подписей членов тендерных комиссий на протоколах на бумажном носителе, их сканирование и последующее размещение на внешнем интернет – ресурсе Фонда;

13)    предоставляет информацию в подразделение бухгалтерского учета о необходимости осуществления возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупке;

14)    заключает договоры о закупках по итогам проведенных процедур закупок;

 

 

 


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Казахский / продвинутый уровень
Регион
г. Алматы, Бостандыкский район

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Государственное пенсионное обеспечение

Количество работников: 1636


  • г. Алматы / Медеуский район , Самал-2 Шағын ауданы 97 н.п.13
  • Абдраханова Гульмира Дилжановна
  • +7 (727) 331 66 99 / Внутренний телефон: 5215
  • g.abdrakhanova@enpf.kz
  • ENPF
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя