• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRdfd452ff51aa3b
Сохранить

  • Вакансия опубликована 30.01.2020

Агент по материально-техническому снабжению

от 145 000 тенге
Ведущий специалист по договорам отдела гос. закупок

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Должностные обязанности

Обеспечивает соблюдение Закона РК «О государственных закупках» и правил осуществления государственных закупок. Обеспечивает соблюдение приказов, распоряжений и указаний, разработанных в предприятии; Обеспечивает сбор годовых заявок от производственных участков и служб на следующий финансовый год. Осуществляет проведение государственных закупок способом конкурса: разработка и утверждение конкурсной документации, утверждение состава конкурсной комиссии, размещение объявлений на интернет-ресурсе организации и на веб-портале государственных закупок, рассмотрение заявок потенциальных поставщиков на соответствие требованиям закона, подведение итогов конкурса. Осуществляет проведение государственных закупок способом из одного источника: определение потенциального поставщика в соответствии с Законом, разработка и утверждение приказа для осуществления закупок, приглашение потенциального поставщика для участия в государственных закупках, рассмотрение представленной заявки потенциального поставщика на соответствие требованиям Закона, подведение итогов. Осуществляет разработку и утверждение приказа на внесение изменений и дополнений в годовой план государственных закупок на основании представленных заявок от подразделений организации, размещение изменений и дополнений в годовой план государственных закупок на интернет-ресурсе организации и на веб-портале государственных закупок, предоставление уточненного годового плана в уполномоченный орган по государственным закупкам посредством веб-портала государственных закупок. Осуществляет ведение документооборота с внешними контрагентами в рамках сферы деятельности управления. Обеспечивает архивацию документов при осуществлении процедуры государственных закупок. Обеспечивает соблюдение правил, приказов и методик, разработанных в предприятии. Организовывает подготовку справок, отчетов и информационных материалов по вопросам деятельности организации, касающихся компетенции управления. Осуществляет сбор ценовых, коммерческих предложений от фирм, заводов-изготовителей, а также осуществляет поиск потенциальных поставщиков посредством изучения цен на материалы через СМИ или интернет. Осуществляет мониторинг рынка, проводить маркетинговые исследования цен с учетом инфляции. Осуществляет своевременную подготовку материалов для проведения закупок в соответствии с действующим законодательством РК, с привлечением начальников структурных подразделений и служб, инициировавших данную закупку, в части предоставления утвержденной технической спецификации, с указанием точных характеристик товара и особых условий, являющихся обязательными при закупке. Взаимодействует с подразделениями, службами и отделами предприятии по вопросам своевременной подготовки и представлению необходимой документации. Обязанности в системе управления охраной труда: Прохождение вводного инструктажа, инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности, другим вопросам охраны труда. Соблюдение требований, установленных правилами, инструкциями по охране труда и технике безопасности и пожарной безопасности при выполнении работ. Анализирует конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт. Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказания услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка. Обеспечивает рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.

 


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • ответственность;
  • умение работать в коллективе;

Регион
г. Алматы, Алмалинский район
Место работы
ул. Масанчи, 48 а

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Производство тепловой энергии самостоятельными котельными

Количество работников: 1150


  • г. Алматы / г. Алматы , Масанчы көшесі 48А
  • Абдіғалиева Тауариша Срапиловна
  • +7 (727) 292 48 68 / Внутренний телефон: 160
  • ok_atke@mail.ru
  • ok_atke@mail.ru
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя