• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRb5e464f4722dcd
Сохранить

  • Вакансия опубликована 19.11.2019

Специалист по информационной безопасности

от 42 500 тенге
Ведущий специалист Департамента корпоративной безопасности

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Обеспечивает проверку оборудования и программного обеспечения Общества с помощью сканера уязвимостей NESSUS (при необходимости, с использованием дополнительного ПО),  на наличие уязвимостей, не реже одного раза в квартал,  а внутрикорпоративных и ориентированных на клиентов WEB сервисов и иных критически важных систем, не реже одного раза в месяц. При необходимости выполняет внеплановые проверки на уязвимости.

-На основании полученных отчетов об уязвимостях и результатов дополнительных спецпроверок, проводимых работниками отдела ИБ, формирует заявки о выявленных уязвимостях, обеспечивает их отправку в соответствующие технические подразделения Общества, контролирует устранение выявленных уязвимостей и ведет регистрацию всей необходимой информации в  соответствующем журнале. 

-Обеспечивает актуализацию списка проверяемого оборудования, путем ежемесячных сверок с техническими подразделениями ГО и Филиалов Общества.

-Обеспечивает проверку оборудования клиентов Общества с помощью сканера уязвимостей NESSUS (при необходимости, с использованием дополнительного ПО),   на наличие уязвимостей с периодичностью в соответствии с договором. 

-На основании полученных отчетов об уязвимостях и результатов дополнительных спецпроверок, проводимых работниками отдела ИБ, формирует предоставление отчетов клиентам Общества в соответствии с договором.  Ведет регистрацию всей необходимой информации в  соответствующем журнале

-Обеспечивает обработку поступающих от KZ-CERT и служб кибербезопасности других стран жалоб, связанных с атаками, рассылкой спама, распространения вирусов и иными инцидентами ИБ, со стороны наших клиентов или непосредственно с оборудования Общества, ведет их регистрацию в соответствующем журнале, информирует ДОК и при необходимости технические подразделения Общества о поступивших жалобах. Контролирует процесс устранения инцидентов ИБ, связанных с оборудованием или программным обеспечением Общества.

-Обеспечивает обработку сообщений, поступающих от системы сбора и анализа логов (SIEM), которая агрегирует и обрабатывает сообщения об инцидентах ИБ, поступающие  с критически важных систем Общества (ОФД, биллинг, K-cloud и т.п.) и контролирует процесс проверки и устранения инцидентов ИБ, а также регистрацию всей необходимой информации в соответствующем журнале.

-Обеспечивает сопровождение программного комплекса Орион-Про - проводит актуализацию БД (регистрирует принимаемых на работу  и удаляет информацию об уволившихся работниках, производит перерегистрацию биометрических данных при возникновении проблем с доступом в здание ГО). По требованию руководства из программы ORION выгружает и формирует различные отчеты (в разрезе подразделений, индивидуальные, за различные периоды времени и т.п.) ведет  контроль работы системы. Осуществляет своевременное взаимодействие с технической поддержкой ДИТ по вопросам эксплуатации программы (резервное копирование, обслуживание ПК).

-Участвует в процессе разработке новых и актуализации существующих документов (регламенты, инструкции, бизнес-процессы) по своей деятельности.


Профессиональные навыки
Личные качества
  • оперативное планирование;

Знание языков
  • Английский / начальный уровень
Регион
г. Алматы, Алмалинский район
Место работы
г.Алматы,ул.Радостовца/уг.ул. Джамбыла69/204А

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Прочая беспроводная телекоммуникационная связь

АО «KazTransCom» – ведущий оператор связи, предоставляющий широкий спектр услуг в области телекоммуникаций и информационных технологий.

Наш принцип работы заключается в том, что связь — это не только оборудование и технологии, это, прежде всего, люди, идеи, сотрудничество, готовность решать любые задачи и содействовать успеху клиентов.

Количество работников: 95


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя