Требования:
• Образование высшее.
• Целеустремленный, инициативный, энергичный, ответственный сотрудник с организаторскими способностями;
• Опыт успешной работы на руководящих должностях от 2 лет;
Обязанности:
• Развитие деятельности филиала вг.Алматы (полное сопровождение административно-хозяйственной, финансовой работы обособленного подразделения в филиале, подготовка и предоставление отчетности в центральный офис);
• Подбор, обучение и руководство сотрудниками филиала.
Условия:
· Пятидневная рабочая неделя 5/2
· Конкурентная заработная плата
· Возможность и перспективы карьерного роста
- базовые знания интернета;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- участие в заседаниях;
- координирование;
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень