• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRb88f5cd7e6e93a
Сохранить

  • Вакансия опубликована 13.06.2019

Бухгалтер

от 320 000 до 390 000 тенге

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Обязанности

выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и тому подобнее). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению. Производит начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в бюджеты, пенсионных отчислений и других выплат в соответствии с законодательством, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы работников. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатывает рабочий план счетов (план финансирования бюджетных программ), формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Проводит финансовые расследования. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

Должен знать. Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, методические материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности, формы и методы бухгалтерского учета в организации, план и корреспонденцию счетов, организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета, порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, правила эксплуатации вычислительной техники, международные стандарты финансовой отчетности, навыки работы с депозитарием, экономику, организацию труда и управления, методы хозяйствования, законодательство о труде Республики Казахстан, правила безопасности и охраны труда, требования пожарной безопасности.


Профессиональные навыки
Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • MS Excel;
  • MS Outlook;
  • MS Outlook Express;
  • MS Word;
  • программы для управления материальными ресурсами;
  • использование электронной почты;
  • внедрение стандартов;
  • управление материальными ресурсами;
  • управление средствами;
  • управление трудовой деятельностью;
  • многозадачность;
  • оперативное планирование;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
г. Алматы, Медеуский район
Место работы
г. Алматы

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность прочих головных компаний

Представительство Фонда Розы Люксембург в Центральной Азии зарегистрировано 15 мая 2017 г. и преследует следующие некоммерческие цели:

  • работа в области общественного образования;
  • международное взаимопонимание и сотрудничество;
  • содействие талантливым и инициативным молодым людям;
  • поддержка науки и исследований;
  • содействие искусству и культуре.

Предметом деятельности Представительства являются:

  • разнообразные публичные предложения в области образования;
  • мероприятия по установлению диалога и консультаций на общественные, социальные, экономические темы и по вопросам внешней политики;
  • поддержка прикладных исследований в области истории, современности и будущего, в качестве научного фундамента общественно-политического диалога и консультирования лиц, принимающих решения;
  • издание и поддержка публикаций;
  • развитие контактов и проектов в международной сфере, в частности, в регионах Центральной Азии.

Количество работников: 7


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя