• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR3c5090560748fd
Сохранить

  • Вакансия опубликована 14.08.2020

Бухгалтер

от 45 000 до 75 000 тенге

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Дополнительные условия
  • Социальный пакет

Обязанности

1. Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных запасов, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

2. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение трудовой дисциплины.

3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготавливать к счетной обработке.

4. Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов.

5. Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и их предупреждение.

6. Производить начисление и перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы персонала и других выплат и платежей.

7. Участвовать в проведении анализа финансово - хозяйственной деятельности объединения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, разрабатывать и внедрять прогрессивные формы и методы бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также проводить инвентаризацию денежных средств, товарно - материальных запасов, расчетов и платежных обязательств.

8. Подготавливает данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

9. Осуществляет контроль за государственными закупками.

10. Осуществляет работу в 1-С бухгалтерии.


Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • базовые знания интернета;
  • MS Access;
  • MS Excel;
  • MS Word;
  • информационные системы управления;
  • программы для управления материальными ресурсами;
  • использование электронной почты;
  • аналитическое мышление;
  • память;
  • сбор информации;
  • системный подход;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • способности к обучению;
  • желание учиться;
  • способность концентрироваться;
  • умение считать;
  • использование профессиональных методов;
  • наблюдение;
  • способность к самоорганизации;
  • стратегическое планирование;
  • тайм менеджмент;
  • управление материальными ресурсами;
  • многозадачность;
  • надзор;

Регион
Костанайская область, г. Рудный
Место работы
Ленина, 44

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Предоставление прочих видов услуг

Количество работников: 70


  • Костанайская область / г. Рудный , ЛЕНИНА көшесі 44
  • Александренко Л.А.
  • rudbib44@yandex.ru
  • rudbib44@yandex.ru
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя