Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
· Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
· Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
· Разрабатывает формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности
· Участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации
· Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком
· Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
· Операции по банковским счетам в национальной и иностранной валюте;
· Расчет с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги и товарно-материальные ценности;
· Учёт остатков на банковских счетах- ежедневно.
Должен знать:
· Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности
· Формы и методы бухгалтерского учета в организации
· Программу 1С: Предприятие 8.3 и/или 1С: Предприятие 8. «Бухгалтерский учёт для государственных предприятий Казахстана», ИС ЭСФ, Кабинет налогоплательщика, СОНО НП, Интернет банкинг, платформу Documentolog;
· Валютное регулирование и валютный контроль;
· Порядок расчетов на банковских счетах в национальной и иностранной валюте;
· Первичную документацию: платежное поручение, платежные ордера, реестры и списки в банк, счет на оплату, инвойс, служебная записка, заявления, приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга и иные документы;
· Порядок учета кассовых операций.
· Требования:
· высшее образование по соответствующей специальности
· стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет
· знание программы 1 :С 8.2, Кабинета налогоплательщика, СОНО НП, интернет –банкинг, ЭП stat.gov
· навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь
· умение работать самостоятельно и в команде, эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками ОО НПК
· желательно знание английского языка
· инициативность, ответственность
Условия:
· Место работы: г. Нур-Султан, возможны командировки
· Зарплата: по результатам собеседования
С уважением,
Эльмира Жумадельдинова
HR менеджер ОО НПК
Email: hr@paralympic.kz
Тел. (7172) 79-04-13 (вн.114)
Моб. +7 701 122 88 89
- Организованность;
- Профессиональная коммуникация;