Рабочих мест
1
Обязанности
- Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации по всем участкам БУ;
- Поступление ТМЗ, готовой продукции (импорт ГТД, ЕАЭС, оприходование, перемещение, реализация, списание, разукомплектация и т.д.);
- Выписка электронных счетов-фактур;
- Отражение финансово-хозяйственных операций в бухгалтерском учете Компании, в соответствии с Учетной политикой и иными законодательными актами в области бухгалтерского учета;
- Учет основных средств;
- Участие в проведении инвентаризации ТМЦ, ОС;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженности;
- Акты сверки с поставщиками и покупателями;
- Работа с подотчётными лицами, выдача командировочных, оформление авансовых отчётов;
- Учет ГСМ;
- Составление статистической отчетности;
- Взаимодействие с проверяющими органами;
- Готовить внутренние отчеты для руководства компании;
- Проверка, контроль и хранение документации о движении товара, оказания услуг (накладные, материальные отчеты, акты выполненных работ);
- контроль над правильностью создания документов по движению товаров в программе 1С;
Требования:
- Высшее финансовое, экономическое образование
- Опыт работы в направлениях: оптовая торговля, розница, ВЭД от 3 лет.
- Знание 1С 8.2, Знание Excel (обязательно),stat.gov
- Оперативность, аккуратность, ответственность, внимательность, пунктуальность, умение анализировать, коммуникабельность, инициативность;
- Умение работать с большим количеством информации;
Профессиональные навыки
Личные качества
- доброта;
- лояльность;
- надежность;
- напористость;
Знание языков
- Русский / высокий уровень
Регион
г. Астана, район Есиль