Рабочих мест
1
Обязанности
- Вести регистрацию входящих счетов;
- Осуществлять операции по приему и выписке счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами, вести журналы их регистрации.
- Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам составлять книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом.
- Готовить соответствующие документы по встречным проверкам налоговых органов.
- Вести оперативную работу с предприятиями по выверке расчетов.
- Выписывать счета по штрафам за несвоевременную оплату счетов за оказанные предприятиям услуги.
- Производить регистрацию всей исходящей и входящей в отдел документации.
- Осуществлять контроль за ведением делопроизводства в отделе согласно утвержденной номенклатуре дел.
- Вести общий справочник клиентуры предприятия.
- Осуществлять по мере надобности обязанности курьера по доставке документов отдела в различные ведомства и организации.
Профессиональные навыки
Личные качества
- способность изучать новые языки;
- способность концентрироваться;
Категории водительских прав
- B
Знание языков
- Английский / средний уровень
- Казахский / продвинутый уровень
Регион
г. Алматы, Медеуский район
Место работы
Сызганова 38