Рабочих мест
1
Обязанности
Обязанности:
- Отслеживание дебиторской задолженности
- работа в Налоговом кабинете СНА
- Введение бухгалтерского и управленческого учета
- Профессиональные навыки: 1С бух. 8.2, 8.3
- Взаимодействие с финансовыми, кредитными, фискальными органами.
- Контроль своевременности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета и наличия всей первичной документации.
- Обеспечение своевременного начисления заработной платы и уплаты налогов по заработной плате
- Ведение внутренних отчетов, проверка
- Расчет и выставление счетов на оплату
- Учет и ведение кассовых и банковских операций
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Навыки работы с ЭСФ, создание-скачивание, приемка, отправка. Правила составления ЭСФ;
- Знание системы Банк-клиент;
- Реализация товаров и услуг
- Стат отчеты, налог.отчеты ф. 870, 200, 300, 100, и тд
Требования:
- Образование высшее профильное (экономика, финансы, бухучет).
- Знание Налогового кодекса, Закона о бух учете, желательно знание международного налогообложения
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, ЭСФ, СОНО, Кабинет налогоплательщика, 1С 8.2, 8.3, Банк-клиент,).
- Обязательное знание бухгалтерских проводок
- Дисциплинированность и внимательность к деталям
- опыт работы на аналогичной позиции не менее трёх лет;
Условия:
- Офис расположен в «СЭЗ Оңтүстік»
- Имеется развозка
- Полный рабочий день, пятидневка
- Оформление‚ отпуск-24 календарных дня, больничный и пр. по ТК.
- Заработная плата обсуждается индивидуально при успешном прохождении интервью;
- Работа в стабильной, успешной компании;
- Работа временная на место декретницы
Профессиональные навыки
Личные качества
- умение работать в коллективе;
Знание языков
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
Регион
г. Шымкент