· Возглавлять команду “Go to Market” для обеспечения эффективного выполнения мастер плана бренда в бизнес подразделениях
· Разрабатывать, защищать и выполнять ежегодный мастер план бренда в соответствии с Среднесрочной Стратегией Бренда
· Управлять бюджетом расходов для выполнения задач по бренду
· Обеспечивать выполнение коммуникационной стратегии бренда
· Предоставлять эффективные стратегии промо на потребителя, включая локальные промо активности
· Контролировать стандарты бренда в области продукта, упаковки, цены, коммуникации и рекомендованных действий
· Вести анализ рынка совместно с командой аналитиков, определяя инсайты и возможности роста для бренда/группы брендов
· Инициировать проекты маркетинговых исследований для определения, понимания и отслеживания инсайтов и потребностей потребителей
· Вести оценочный анализ бренда/активностей на постоянной основе и рекомендовать коррекционные действия
· Осуществлять регулярные визиты «в поля» совместно с командами каналов и бизнес подразделений для глубокого понимания покупательского поведения и мотиваций целевых потребителей
· Управлять внедрением ценовой стратегии совместно с командами каналов и продаж в бизнес подразделениях
· Максимизировать узнаваемость бренда внутри компании
- аналитическое мышление;
- память;
- изобретательность;
- ясное и четкое произношение;
- решительность;
- способность к самоорганизации;
- координирование;
- мониторинг стандартов эффективности организации;
- Русский / высокий уровень
- Английский / высокий уровень