• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRa286e7c74cc511
Сохранить

  • Вакансия опубликована 04.09.2019

Бренд-менеджер

от 200 000 тенге
бренд-менеджер отдела маркетинга по электрооборудованию: насосы, газовые и электро водонагревательные котлы, вентиляционное оборудование и пр.

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 2 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Обязанности:На бренд - менеджера возлагаются следующие функции:

  • Отвечает за создание бренда (при необходимости), его восприятие и сохранение философии при его продвижении, следуя утвержденным ценностям компании и продукта.
  • Организует маркетинговые исследования в области структуры рынка конкурентов, рыночных цен на аналогичную продукцию, положение бренда КЕЛЕТ, выявляет преимущества и недостатки товарной линейки, и не реже квартала представляет отчет руководителю отдела по своей номенклатурной группе.
  • Разрабатывает (с учетом исследований) маркетинговые стратегии по продвижению продукта и отвечает за планирование бюджета.
  • Проводит маркетинговые мероприятия, согласно стратегии компании и обеспечивает их всеми необходимыми рекламными материалами.
  • Принимает участие в планировании ценообразования и объемов закупа.
  • Анализирует сбыт и эффективность маркетинговых кампаний

Требования:

Бренд – менеджер должен знать и уметь применять:

- Методы ценообразования;

- Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка);

- Рыночную экономику, основы ведения торговли;

- Конъюнктуру рынка;

- Ассортимент, характеристику, классификацию и назначение товаров;

- Закономерности развития рынка и формирования спроса на товары;

- Теорию менеджмента;

- Техника эффективных продаж;

- Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;

- Основы и принципы PR-технологий;

- Психологию и принципы продаж;

- Особенности бренда, технологию производства, его конкурентные преимущества;

- Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;

- Методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникации и связи, компьютера (получать, анализировать, применять данные, по продукту основываясь на результатах продаж, основы 1С – формирование отчетности);

- Этику делового общения;

- Правила установления деловых контактов;

- Основы социологии и психологии;


Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • понимание рабочих сред;
  • системный подход;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • умение читать и писать;
  • использование профессиональных методов;
  • выявление проблем;
  • лояльность;
  • надежность;
  • напористость;
  • ответственность;
  • полезность;
  • психологическая устойчивость;
  • способность к сотрудничеству;
  • способность нести ответственность;
  • ясное и четкое произношение;

Регион
г. Алматы
Место работы
ул Бокейханова 233

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Производство прочего электрического оборудования, не включенного в другие группировки

          Акционерное общество «КЕЛЕТ» - ровесник Республики Казахстан, работает с 1992 года и широко известно в промышленных кругах Казахстана, как надёжный, стабильный поставщик качественного оборудования для водоснабжения, вентиляции, отопления домов и производств. АО «КЕЛЕТ» поставляет широкую номенклатуру насосного, вентиляционного и отопительного оборудования, а также компрессоры, электродвигатели и многое другое промышленное и бытовое оборудование от лучших производителей России, Италии, Польши, Германии, Китая, имеет собственное производство по выпуску электрических отопительных котлов, насосов и много насосных станций.

     Основой политики компании является соблюдение принципов честности и порядочности по отношению к потребителю, деловому партнеру, к своим сотрудникам.

     Наша миссия: Достойно служить интересам общества поставкой и производством высококачественного по доступным ценам оборудования для водоснабжения, вентиляции, отопления на рынок Казахстана и стран Таможенного союза, обеспечивая комфортную жизнь людей.

Количество работников: 240


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя