• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR761dc34a5743b3
Сохранить

  • Вакансия опубликована 26.03.2019

Экономист-аналитик

от 185 000 до 185 000 тенге
Аналитик I Департамент открытого правительства и данных

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, оплачивается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ

Название вакантной должности 

Аналитик

Название структурного подразделения

Департамент открытого правительства и данных

Причина возникновения вакансии: Нехватка человеческих ресурсов

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование

высшее математическое, техническое, экономическое, юридическое, статистическое или финансовое образование

Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

1)        опыт работы - не менее одного года;

2)        навыки работы с программным обеспечением по управлению требованиями и моделированию;

3)        базовый теоретический опыт построения прогнозных моделей, выявления аномалий;

4)        базовые теоретические знания методологии и процесса разработки программного обеспечения (основы информатики, системы хранения данных, сетевые коммуникации, алгоритмизация, технологии и подходы к разработке программного обеспечения, концепция и принципы объектно-ориентированного программирования);

Наличие обязательных знаний и навыков

1)        базовые знания по технике бизнес-анализа и нотациям моделирования;

2)        владение MS Office, Excel, SQL на уровне пользователя;

3)        знание законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О доступе к информации», «Об информатизации», основы бюджетного, трудового, гражданского законодательства и других нормативных правовых актов Республики Казахстан и документов, регулирующих деятельность Холдинга;

4)        навыки подготовки рекомендаций, консультационных материалов по проектам;

5)        навыки подготовки аналитических записок, отчетов и докладов;

6)        навыки работы с информацией, осуществлять ее поиск из различных источников, классификации, анализа;

7)        способность учиться и решать поставленные задачи в назначенные сроки.

Наличие желательных знаний и навыков

 

Личностные качества

1)    высокий уровень межличностного общения и владения языком коммуникации с заинтересованными сторонами или клиентом (свободный разговор и переписка), создание качественного и недвусмысленного текста;

Дополнительные требования

 

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

Функциональные обязанности 

1)        проведение анализа сведений, полученных от центральных государственных и местных исполнительных органов, на предмет их достоверности согласно требуемой отчетности;

2)         анализа утвержденных стандартов государственных услуг, указанных в Реестре (анализ стандартов государственных услуг на предмет сокращения сроков оказания услуг и/или количества необходимых документов в отчетном периоде);

3)         подготовка заключения и выработка рекомендаций для центральных и местных исполнительных органов по применению информационных технологий и качества оказания государственных услуг в электронной форме;

4)         подготовка и согласование общего аналитического отчета по итогам оценки эффективности деятельности государственных органов по оказанию государственных в электронной форме на государственном и русском языках;

5)        анализ данных в информационных системах государственных органов на предмет актуальности сведений;

6)        анализ информационных систем государственных органов на выявление наборов открытых данных;

7)        выработка механизмов актуализации данных в информационных системах государственных органов;

8)        согласование перечня наборов открытых данных государственных органов;

9)        разработка паспортов наборов открытых данных государственных органов;

10)    выработка рекомендаций по применению подходов открытого правительства;

11)    выработка предложений по интеграционным взаимодействиям в целях актуализации данных систем государственных органов;

12)    подготовка периодической отчетности;

13)    подготовка технических заданий на разработку и модернизацию информационных систем;

14)    подготовка материалов и участие в совещаниях, рабочих группах, комиссиях и других мероприятий по вопросам, входящим в функции Департамента;

15)    осуществление исполнения документов, поступающих в Департамент в пределах своей компетенции;

16)    участие в рабочих совещаниях по курируемым вопросам;

17)    выполнение поручений непосредственного и курирующего руководителя;

18)  соблюдение конфиденциальности при работе с личной информацией работников Холдинга.

Также, просим Вас заполнить данную форму резюме, перейдя по следующей ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NYcYy5wGo39MFnrt_EmZvSzv0kROejsiVNAItdKdvGQ/edit#gid=0 и направить ее нам.


Профессиональные навыки
Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • использование электронной почты;

Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Алматы 1

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность холдинговых компаний

Количество работников: 213


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя