Рабочих мест
1
Обязанности
Обязанности:
- Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана
- Ведение учетной и отчетной документации, делопроизводство и документооборот
- Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана
- Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики, управления продажами и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей
- Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета)
- Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий
Требования:
- опыт работы не менее года
- общительность
- стрессоустойчивость
- мобильность
- лидерские качества
- доброжелательное отношение к людям
- ответственность
- умение организовывать свое время
Профессиональные навыки
Личные качества
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- доброта;
- инициатива;
- лояльность;
- психологическая устойчивость;
- пунктуальность;
- вежливость;
- энтузиазм;
- решительность;
- способность к самоорганизации;
- координирование;
Регион
Карагандинская область, г. Караганда