Рабочих мест
1
Обязанности
В нашу команду требуются отличные администраторы.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет в магазинах у дома, минимаркетах, супермаркетах, гипермаркетах
- Умение делать заказы поставщикам, знать период оборачиваемости товаров
- Знание всех процессов приемки товара: прием по накладным и ТСД, сажать в базу 1С
- Знание 1С 8.3
- Знание всех кассовых операций: открытие и закрытие смены, инкассация
- Знание принципов товарного соседства, основ мерчендайзинга
- Знания по срокам годности той или иной продукции, по температурному режиму
Обязанности:
- Следить за приемкой товаров, правильности документации и СНА
- Обеспечивать выкладку товара, наличие актуальных ценников
- Чистота в магазине
- Следить за работой персонала
- Отчетность
- Инкассация
- Ведение табеля рабочего времени
Условия:
- Питание
- Развозка
- Бонусы
Профессиональные навыки
Личные качества
- Ответственность за результаты работы;
- Взаимодействие и коммуникации;
Регион
г. Астана, район Алматы