• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR79d2eebbd4025a
Сохранить

  • Вакансия опубликована 15.09.2019

Офис-менеджер

от 120 000 тенге
администратор офиса

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности
  • работа с входящей корреспонденцией (курьерская доставка, электронные сообщения и пр.): приём, регистрация, передача адресату, хранение;
  • оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
  • по поручению руководства подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководством (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, организация аудитории, кофе-брейков);
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
    обеспечивает жизнедеятельность офиса;
  • заказ канцелярии ежеквартально;
  • контроль работы: - водителей (заполнение маршрутных листов)
  • прием посетителей к руководству Компании;
  • Ведение кадрового делопроизводства на русском и казахском языках.
  • Осуществление работ по подбору, отбору и расстановке кадров.
  • Организация работ по соблюдению трудовой дисциплины
  • Ведение табельного учета сотрудников компании.

Требования:

  • Среднее специальное и/или высшее образование;
  • Опыт работы в должности офис-менеджера/ помощника руководителя/ помощника HR менеджера не менее 3 лет;
  • Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate и русского языка в совершенстве, знание казахского языка приветствуется;
  • Знание этики делового общения;
  • Знание правил работы с корреспонденцией;
  • Ответственность, честность, исполнительность, инициативность.

Условия:

  • График работы: пн. – пт. с 9:00 до 18:00,
  • Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК;
  • Работа в молодом, активном, дружном коллективе;
  • Своевременная оплата труда
  • Обучение за счет Компании;
  • Корпоративная сотовая связь
  • Личное развитие и карьерный рост;
  • Корпоративные мероприятия;

Профессиональные навыки
Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • файл менеджеры;
  • базовые знания интернета;
  • MS Excel;
  • MS Outlook;
  • MS Outlook Express;
  • MS Powerpoint;
  • MS Word;
  • Firefox;
  • Internet Explorer;
  • Opera;
  • программы для офисной связи;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Английский / продвинутый уровень
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
г. Алматы
Место работы
Луганского, 33

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки

О КОМПАНИИ

 

  • Компания зарегистрирована в Республике Казахстан.
  • Публикация наилучшего образовательного материала для средних классов в Республике Казахстан.
  • Использование технологий мирового класса для предоставления цифровых решений высшего класса для школ и высших учебных заведений.
  • Наличие лицензии Encyclopaedia Britannica Inc. и Merriam-Webster Inc в качестве эксклюзивного партнера в Республике Казахстан.
  • Сотрудничество с крупными корпорациями, занимающимися образовательными проектами в рамках корпоративной социальной ответственности.
  • Команда состоит из преданных делу квалифицированных специалистов в области образования, обучения и технологий.

Количество работников: 12


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя