Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1
Обязанности
Обязанности:
- Встреча гостей/посетителей офиса.
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, издание приказов и т.д.
- Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы (закуп канц/хоз. товаров, прочих принадлежностей)
- Контроль расходов на офисные нужды.
- ведение кадрового учета (табель учёта времени, прием, увольнение, переводы, больничные, командировки и т.д.)
выполняет отдельные (разовые) поручения директора связанные с деятельностью предприятия.
Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 2-х лет по специальности или по смежным специальностям (секретарь, делопроизводитель, инспектор, референт и т.п.).
- Пунктуальность, ответственность, аккуратность
- Уверенный пользователь ПК (пакет MS Offiсе, Ехсel)
- Навыки деловой переписки и делопроизводства
- знание казахского языка
Условия:
- Пятидневка, График работы с 09.00ч. до 18.00ч.
Профессиональные навыки
Личные качества
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- доброта;
- инициатива;
- оригинальность;
- пунктуальность;
- выносливость (моральная);
Знание языков
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Регион
г. Астана, район Алматы
Место работы
г. Нур-Султан ул. 101 д.43