· Придерживаться процедур Компании и
Клиента, касающихся охраны здоровья и
безопасности труда, включая Процедуру
Сообщения о Происшествиях, Управления
Риском и Аварийных Процедур.
· Придерживаться соответствующих процедур Системы Менеджмента Качества и Рабочих инструкций.
· Соблюдать высшую степень конфиденциальности относительно политик и правил компании, приказов и распоряжений, а также любой служебной информации.
· Постоянно придерживаться конфиденциальности относительно информации о сотрудниках, личной информации и информации о компании.
Постоянно придерживаться конфиденциальности при передаче данных через Интернет и почту.
· Соблюдать политику Компании и Клиента о правилах проживания и поведения на территории и объектах Клиента.
· Соблюдать другие Политики и Правила принятые в Компании.
· Соблюдать правила техники безопасности и личной гигиены.
· Носить униформу соответствующую характеру выполняемой работы.
· Носить Средства Индивидуальной Защиты (СИЗ) в рекомендуемых местах, в соответствии со специальными знаками и инструкциями
· Соответствовать высоким стандартам выполнения работы и профессиональной этики.
· Развивать сотрудничество, поощрять и продвигать работу в команде.
· Искать имеющиеся возможности, соответствующих должности, обучении внутри компании, по согласованию с менеджментом и Планом Тренингов Компании.
· Применять навыки эффективного общения на рабочем месте.
· Оказывать коллегам и заказчикам помощь на высоком профессиональном уровне.
· Поддерживать производственные помещения и рабочую зону в чистом и безопасном состоянии.
· Не отлучаться с места работы без уведомления прямого руководителя отдела. В случае непредвиденных обстоятельств информировать своего Супервайзера в течение 3 часов.
· Не использовать имущество или транспортное средство Клиента и Компании в личных целях.
· Выполнять другие задания непосредственного руководителя, соответствующие должности, специальности и квалификации.
· Управлять запасом топлива и порталом авторизации; предоставлять/отменять доступ пользователям, проверять качество данных, предоставлять отчетов руководству
· Проводить обучение пользователей
· Предоставлять ответы на запросы/проблемы
· Обеспечивать точность и своевременность данных в системе
Поддерживать контакт с владельцами центров затрат/супервайзерами, чтобы убедиться, что система используется
- способность к самоорганизации;
- Английский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень