Рабочих мест
1
Обязанности
Обязанности:
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей,проводить необходимые организационно-технические мероприятия
- Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий,контролировать отсутствие нарушений правил торговли
- Подерживать на рабочих местах атмосферу доброжелательности,подавать личный пример в обслуживании покупателей,принимаемых мерах по их ликвидации
- Соблюдать и обеспечивать исполнение работниками распоряжений и приказов руководства
- Следить эффективностью работы работников в торговом зале
- Следить за порядком в торгом зале
- Вести базу данных сертификатов
Требования:
- Образование: высшее или средне-специальное
- Стаж работы по специальности: не менее 2-х лет
Специальные навыки и знания:
- Знать законодательные и иные НПА РК, методические и другие материалы,регулирующие вопросы торговли
- Знать сроки и условия реализации продаваемого товара
- Правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопастности
- Правила использования средствами индивидуальной защиты
Условия:
- Официальное оформление, сменный график
- Полный социальный пакет.
- Лучшим - премии и карьерный рост.
Профессиональные навыки
Личные качества
- надежность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- способность хранить секреты;
- внимание;
- выносливость (моральная);
- гибкость;
Знание языков
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Регион
г. Алматы, Алмалинский район
Место работы
г.Алматы ул. Исаева 25