Обязанности:
• Формировать отчётность по работе Контакт-центра, с предоставлением результатов Менеджеру отдела для дальнейшей оценки KPI.
• Контролировать работу старших операторов всех групп (исключая верификацию) по поиску не контактных клиентов во взыскании; отработки контрольных прослушиваний, контрольной проверке чатов и своевременного еженедельного внесения результатов, согласно выставленных планов, в журнал взаимодействия с оценкой качества сервиса, методистом и бизнес тренером.
• Контролировать исполнение старшими операторами рекомендаций оценки качества сервиса по прослушке;
• Взаимодействовать с сервис-деском, по техническим сбоям и ТЗ и информирует Менеджера отдела для дальнейшего анализа причин тех. сбоев;
• Информировать Методиста об ограничениях и снятиях ограничений в работе ПО, с целью дальнейшего предоставления методистом стандартных фраз операторам Контакт-центра.
• Планировать графики проведения обучения операторов Контак-центра, с целью обеспечения бесперебойной работы всех линий обслуживания клиентов;
• Инициировать и реализовывать меры по повышению качества работы операторов с целью сокращения уровня потерянных звонков, увеличения обслуженных звонков по первому обращению, повышения качества взыскания и обеспечения должного уровня возврата, проведению качественных опросов и консультаций в соц. сетях и чате;
• проводит необходимые расчеты для итогов подсчёт мотивации по всем группам (исключая группу верификации) и предоставлять предложения для изменения системы мотивации с целью повышения эффективности операторов и повышения качества сервиса;
Требования:
• высшее образование;
• опыт работы: не менее 1 года: направление - исследования/анализ/планирование/юридические услуги;
• грамотную и четкую речь, с хорошей дикцией;
• эмоциональная устойчивость;
• аналитическое мышление
• коммуникабельность;
• умение грамотно излагать свою мысль
• казахский, русский, желательно английский языки;
• отличное знание ПК, excel,высокая скорость печати.
Условия:
• Дружная профессиональная команда
• Пятидневная рабочая неделя;
• Социальный пакет: 13 -я заработная плата, 2 Day off (дополнительные дни отдыха); возмещение расходов сотруднику на :спорт, медицинское страхование, личное развитие, развитие детей, аренду жилья и другое.
• Отпуск 26 календарных дней
• Корпоративные мероприятия;
• Оформление в соответствии с ТК РК.
- Умение работать в команде;
- Аналитическое мышление;