Рабочих мест
1
Обязанности
- осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя организации.
- принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации.
- подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
- следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
- организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
- выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
- обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
- печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
- организует прием посетителей с соблюдением этики общения, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
- копирует документы на персональном копировальном аппарате.
- выполняет другие служебные поручения руководства организации в пределах своей компетенции.
Профессиональные навыки
Личные качества
- MS Excel;
- MS Outlook;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
Знание языков
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / продвинутый уровень
Регион
г. Астана, район Алматы
Место работы
проспект Тәуелсіздік 54, блок 6, 8 этаж