Ведение и постоянное обновление базы СМИ и блогеров
Анализ тенденций из отчетов информационного поля компании, конкурентного окружения, отрасли
Работа с прессой (поддержка реагирования на запросы от СМИ, сопровождение интервью, cоставление и распространение пресс-релизов, работа с журналистами на мероприятиях)
Подготовка информации для развития бренда компании в социальных сетях Tele2/Altel, согласно разработанному плану коммуникаций
Взаимодействие с общественными организациями
Работа с подрядчиками
Организация PR-мероприятий, направленных на укрепление бренда компании, оценка их эффективности
Работа с внутренними ресурсами: подготовка новостей для сайтов Tele2/Altel, составление полугодовых/годовых отчетов по деятельности Компании, взаимодействие с другими подразделениями Компании
Работа с документацией (подписание служебных записок, писем, регистрация, отправка, согласование договоров, бухгалтерских документов);
Анализ трендов информационного поля, новых инструментов, популярности каналов коммуникаций
Анализ аудитории по предпочтениям получения информации (типы сообщений, язык сообщений, каналы коммуникаций)
Участие в креативных сессиях по разработке информационных поводов
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- понимание рабочих сред;
- сбор информации;
- системный подход;
- использование профессиональных методов;
- наблюдение;
- выявление проблем;
- Русский / высокий уровень