организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации;
организует подготовку пресс-релизов о деятельности кафедры, иных информационных материалов о деятельности кафедры, филиала;
участвует в организации и проведении PR-кампаний;
редактирует и корректирует материалы, разрабатывает дизайн оформления текстов, таблиц и т. п.;
осуществляет верстку периодического издания;
способствует продвижению и популяризации сайта, официальных страниц в социальных сетях, анализирует результаты;
работа в социальных сетях: разрабатывает контент, адаптирует его для использования в разных социальных сетях, создает, оформляет и администрирует тематические сообщества, группы, страницы;
изучает спрос и предложения потенциальных клиентов филиала по тематике семинаров, курсов, формирует подписку под интернет- и медиапродукцией филиала, предлагает маркетинговые решения по продвижению образовательной продукции в социальных сетях.
- базовые знания интернета;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- сбор информации;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- использование профессиональных методов;
- выявление проблем;
- инициатива;
- пунктуальность;
- умение работать в коллективе;
- стратегическое планирование;
- оперативное планирование;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень