• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRbfb0cbb10955ed
Сохранить

  • Вакансия опубликована 01.07.2019

Офис-менеджер

от 100 000 до 130 000 тенге
Office Call Manager

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, не оплачивается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Обязанности

Инвестиционно-строительная компания «Inshaat Invest» уже более 11 лет успешно работает на рынке строительных услуг Республики Казахстан. За это время компания прошла путь от небольшой подрядной организации до одной из ведущих компаний в своей отрасли.

Сегодня инвестору предлагается комплексная услуга по разработке всех разделов строительного проекта гражданского и промышленного строительства любой сложности, от проектирования и согласования до строительства объекта и ввода в эксплуатацию. Компания предлагает уникальную услугу по реализации инвестиционного строительного проекта «Под ключ», выполняя наиболее значительные функции в процессе строительства: заказчика-застройщика, генерального проектировщика и генерального подрядчика.

 

МИССИЯ КОМПАНИИ

Воплощать в жизнь лучшие инвестиционные проекты в своих сегментах, с повышенным уровнем комфорта и стать самой успешной компанией в реализации своих продуктов в области недвижимости, создавая высокую ценность для клиента!

Если Вы готовы идти вместе с нами, тогда Вам к нам.

 

Кто нам нужен ?

- Сотрудник с большим энтузиазмом к работе;

- Тот, кто готов учится новому и быстро применяет полученное знание;

- Имеет активную жизненную позицию;

- Чёткий речевой модуль и приятный голос;

 

Что нужно делать ? 

- Принимать входящие звонки, в случае необходимости переводит на сотрудников или самостоятельно осуществлять консультацию потенциальных Клиентов;

- Фиксировать служебную информацию для директора и доводит содержание до его сведения. Вносит информацию в Bitrix 24;

- Вести документооборот компании на бумажных носителях (работа с исходящей корреспонденцией; регистрация, передача, учет, контроль за их возвратом, архивирование документов; работа со входящей корреспонденцией; прием/передача адресату);

- Отправлять письма на бумажных носителях через курьерские службы;

- Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, хозяйственными товарами, визитками, рекламной продукцией компании, заказ воды;

- Осуществлять контроль за состоянием офисного оборудования и коммуникаций (телефона, интернета, оргтехники) при необходимости вызывает специалистов для ремонтных либо сервисных работ;

- Следит за чистотой офиса, при необходимости организует вызов или наём технического персонала для уборки;

- Проявлять гостеприимство посетителям офиса, наливать чай или кофе;

Ценным конечным результатом Вашей работы является активно работающий офис компании и закрытие всех необходимых потребностей для работы сотрудников офиса.

 

Что мы предлагаем ? 

- Стабильный достойный заработок;

- Бесплатное обучение;

- Перспектива роста;

- Рабочий график: с 9:30 до 18:30;

- Оклад + оформление и соц. пакет в соответствии с трудовым законодательством РК;\

- Бесплатный обед;

- Неоплачиваемая стажировка 2 - 5 рабочих дней (длительность зависит от кандидата);

- Испытательный срок 2 месяца;


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • MS Excel;
  • MS Outlook;
  • MS Powerpoint;
  • MS Word;
  • Firefox;
  • Internet Explorer;
  • Opera;
  • системы CRM;
  • программы для офисной связи;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / начальный уровень
Регион
г. Астана, район Сарыарка
Место работы
Кургальджинское шоссе, д.11, ВП-2

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Строительство жилых зданий

Количество работников: 15


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя