• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR6df0dfe48fbd02
Сохранить

  • Вакансия опубликована 19.09.2019

Начальник отдела кадров (управление персоналом)

от 150 000 тенге
Head of IR

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы вахтовый метод
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности
  • Ведение учета рабочей силы компании и структурных подразделений по сводным формам шаблонов первичной документации.
  • Выполнение формальностей в связи с наймом, переводом и увольнением работников в соответствии с трудовым законодательством, решениями и приказами руководства компании, а также оформление документации по трудовым отношениям (трудовые договора, приказы, дополнения).
  • Создание и ведение личных дел работников, внесение соответствующих поправок, связанных с трудовыми отношениями.
  • Поддержание трудовой дисциплины в  структурных подразделениях  компании и контроль за их соответствием правилам внутреннего трудового распорядка.
  • Консультация сотрудников по трудовым вопросам, в пределах своей компетенции.
  • Участие в разработке коллективного договора, организация встреч с работниками по обсуждению коллективного договора на участках
  • Составление соответствующих отчетов.
  • Организация составления и выполнения графиков отпусков
  • разработка мероприятии по укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контроль их выполнения
  • Работа с  интегрированной системой управления документацией по персоналу (принятие на работу, увольнение, перевод, отпуска, пересмотр заработной платы, обновление и исправление личных данных и т. д.).
  • Координация всех требуемых учебных курсов для сотрудников компании.
  • Участие во встречах, организованных Заказчиком, по вопросам трудовых отношений.
  • Тесный контакт с персоналом компании на участках в целях урегулирования спорных вопросов, жалоб, пожелании, заявлении.
  • Взаимодействие с Отделом кадров Головного офиса.
  • Получение (первичное) и обновление личных дел и отправка их в Головной офис.
  •  Координация документооборота между Головным офисом в Атырау и Тенгизом.

Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • использование электронной почты;
  • аналитическое мышление;
  • находчивость;
  • общие технические навыки;
  • понимание рабочих сред;
  • рассуждение;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / начальный уровень
  • Английский / высокий уровень
Регион
Атырауская область, г. Атырау
Место работы
Тенгиз

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Снабжение электроэнергией, газом, паром, горячей водой и кондиционированным воздухом

Количество работников: 1412


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя