• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR2289d94569acfd
Сохранить

  • Вакансия опубликована 02.03.2021

Административный секретарь

от 100 000 до 100 000 тенге
Administrative assistant
HR и секретариат

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Dear all,

We are looking for Administrative assistant

Location: Atyrau 5/2

Please send your CV to Almara.Seitkaliyeva@fircroft.com

Deadline: 11/03/2021

Administrative skills such as organizing and maintaining documentation, typing (English and Russian / Kazakh), do telephone conversations, maintain business correspondence, organize meetings, have logistics skills (PAMS, VMS, iLogistics, Crewchange portal, organizing trips, ordering materials, etc.), keep meeting minutes, etc. Ability to work both independently and in a team. Ability to perform multiple tasks simultaneously and efficiently. Customer support and customer focus are Important: Higher education; work experience at least 2-3 years, strong communication skills, both written and oral; computer skills: MS Office (Excel, Word, Visio, PDF, Outlook), JDE E1, Ariba; language skills-Russian and English on average or above average, Kazakh-preferably


Личные качества
  • Адаптивность;

Знание языков
  • Английский / высокий уровень
Регион
Атырауская область, г. Атырау

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность агентств по трудоустройству

Найм и подбор персонала

Количество работников: 2600


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя