1. Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных запасов, затрат на производство, реализацию продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
2. Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов.
3. Подготавливает данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
4. Разрабатывает, согласовывает форматы заявок филиалов либо структурных подразделений Банка на закупку товаров, работ и услуг (бюджетных заявок)
5. Формирует проект годового плана закупок товаров, работ и услуг на основе производственной программы и (или) инвестиционной программы и (или) бюджета
- сбор информации;
- системный подход;
- желание учиться;
- использование профессиональных методов;
- математические навыки;
- наблюдение;
- навыки счета;