Рабочих мест
2
- из них для молодежи
2
Обязанности
Обязанности:
- осуществлять консультацию пользователей по горячей телефонной линии Hotline при возникновении проблем при работе с ИТ оборудованием;
- обеспечивать подключение и настройку программного обеспечения по ИТ оборудованию, в том числе с выездом в командировку в пределах области;
- организовывать и контролировать ИТ-инвентаризацию;
- контролировать и координировать выполнение работ по технической поддержке;
- отвечать за качество и комплектность разрабатываемой в рамках своих должностных обязанностей документации.
Требования:
- образование незавершенное высшее / высшее образование;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 (одного) года.
- знание MS Office на уровне продвинутого пользователя;
- знание устройства и принципа действия приборов и оборудования информационных технологий (далее – ИТ) в части характерных видов повреждений и способов их устранения;
- знание норм расхода материалов, запасных частей ИТ техники и электроэнергии;
Профессиональные навыки
Личные качества
- аналитическое мышление;
- общие технические навыки;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- техническое понимание;
- использование профессиональных методов;
- инициатива;
- ответственность;
- понимание безопасности;
- готовность к командировкам;
- сообразительность;
- способность к сотрудничеству;
- способность нести ответственность;
- умение работать в коллективе;
- честность;
- интерес к текущим делам;
- способность к самоорганизации;
Категории водительских прав
- B
Регион
Костанайская область, г. Костанай
Место работы
г. Костанай, ул. Каирбекова, 75/1.