• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR5d7ed2abce5c94
Сохранить

  • Вакансия опубликована 20.11.2019

Менеджер по продукции

от 65 000 до 70 000 тенге
на объекты колледжа

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, не оплачивается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Дополнительные условия
  • Социальный пакет

Обязанности

Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации. Разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения. Участвует в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития. Осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации. Определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации. Обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности. Организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами. Организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований, непрерывный мониторинг информационных источников. Анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций. Принимает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью. Осуществляет контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по нформационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью.  Обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности. Привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей организации в средствах массовой информации. Организует подготовку пресс-релизов о деятельности организации, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о  деятельности для средств массовой информации. Осуществляет подготовку публичной отчетной документации организации. 2.17.Взаимодействует с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности организации.

Информирует руководство о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов организации).

Анализирует запросы средств массовой информации и других представителей общественности о деятельности организации.

Участвует в анализе предложений по участию организации в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях, презентациях, "круглых столов", фестивалях, благотворительных акциях и так далее), дает заключения о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.

Использует в работе необходимые пиар- средства об успешных акциях организации до потенциальной аудитории (потребителей, акционеров, инвесторов и так далее).

Анализирует эффективность проведенных мероприятий. Обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства организации материалы средств массовой информации не инициированные организацией и пиар-персоналом предприятия.

Организует тренинги руководства организации по взаимодействию со средствами массовой информации, представителями общественности.

Анализирует стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры взаимодействия пиар-персонала с другими структурными подразделениями организации.

Организует работу PR-архива организации (запросы от общественности, ответы, материалы осуществленных акций и так далее).

Представляет отчеты о проделанной работе руководству организации.

Соблюдает нормы и правила охраны труда и пожарной безопасности.
Осуществляет подбор вакантных рабочих мест и должностей для лиц, ищущих работу, поиск работников для замещения вакантных мест, заключают трудовые договоры с работниками от лица организаций, ведут работу с кадрами.

Подбирает вакантные рабочие места и должности для лиц, ищущих работу;  поиск работников с определенными квалификационными характеристиками для размещения вакантных мест;

Оформляет прием, перевод и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством;

Заключяет и оформляет трудовые договора с работниками от лица организаций в соответствии с действующим трудовым или международным законодательством;

Ведет учет личного состава и другой установленной кадровой документации;

Выполняет родственные по содержанию обязанностей;

Осуществляют работу с кадрами по вопросам трудоустройства, профориентации, повышения квалификации, карьеры и т.п., регулирование занятости и консультируют по этим вопросам.

Организацию и осуществление работы с кадрами - подбор, расстановка, повышение квалификации, должностное продвижение, оплата и др.;

Организацию, проведение работы по профориентации, трудоустройству молодежи и взрослого населения, тестированию с учетом возрастных и психофизиологических особенностей, разработку, подготовку к изданию и распространение справочников профессий, проспектов, списков вакансий и т. п.;

Государственное регулирование занятости, анализ существующего рынка труда, разработку предложений по перспективам его развития, общегосударственных и региональных программ занятости;

Проведение научных исследований в области профессиональной ориентации, занятости, карьеры, квалификационного, профессионального и должностного состава кадров, разработку классификаций профессий, квалификационных справочников, методических рекомендаций по улучшению использования и подготовки кадров и т. п.;

Консультирование по профориентации, повышению квалификации, переподготовке и другим вопросам работы с кадрами;

Выполнение родственных по содержанию обязанностей.


Личные качества
  • использование профессиональных методов;
  • ответственность;
  • готовность к командировкам;
  • предпочтение командной работы;
  • ясное и четкое произношение;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
Место работы
ул. Карменова, 11"В"

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Образование

Подготовка квалифицированных специалистов среднего звена для геолого разведочной отрасли

Количество работников: 198


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя