Главный специалист по финансово-экономическим вопросам выполняет следующие должностные обязанности:
3.1 В рамках бизнес-процессов Общества: Управление бюджетированием, Управление финансами.
1) контроль за исполнением контрольных документов, находящихся на контроле в организационно-контрольной инспекции;
2)принимает первичные документы по оплате труда от начальников грузовых районов (наряды, табель учета рабочего времени, служебные записки), ведение учета выписанных нарядов, своевременно их группирует и заносит в реестр;
3)обеспечивает своевременное и качественное рассмотрение и исполнение документов, поручений руководства филиала и ЦА;
4)разрабатывает проекты перспективных и годовых планов по труду и заработной плате;
5)разрабатывает положение об оплате и стимулировании труда работников филиала;
6)рассчитывает фонд оплаты и численность работников с учетом необходимости рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала;
7) осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применением тарифных ставок и расценок, должностных окладов и других выплат;
8)ведет анализ исполнения бюджета в целом по филиалу;
9)формирует эксплуатационный бюджет;
10)вносит предложения по инвестиционному бюджету, по корректировке бюджета; выполнять калькуляции, расчеты к инвестиционному бюджету
11) осуществляет контроль и мониторинг за составлением заявок на финансирование;
12)контроль за обработкой и качеством заполнения первичных документов по начислению заработной платы по производственным подразделениям;
13)контроль в соответствии с действующими методическими рекомендациями по организации нормирования труда за выставлением норм, окладов и расчетами по начислению заработной платы;
14)Осуществляет контроль за начислением заработной платы согласно утвержденных норм и штатного расписания работникам филиала;
15)Рассчитывает и контролирует нормы расходов материалов, ГСМ, электроэнергии;
16)ведет анализ исполнения бюджета по подразделениям;
17)осуществляет работу по составлению установленной отчетности по заработной плате;
18) подготовка ожидаемой прибыли по форме ФО-2;
19) составление финансово-хозяйственной отчетности деятельности филиала;
20) подготовка отчета и анализа численности филиала по форме УТО-1-Ф-6;
3.2 выполняет функции в качестве участника процессов Общества:
1) «Управление рисками»;
2) «Документооборот и контрольные работы»;
3) «Управление информационными ресурсами»;
4) «Управление финансами»;
5) «Управление системой ключевых показателей эффективности»;
6) «Организация закупок и мониторинг договоров»;
7) «Правовое обеспечение»;
8) «Управление персоналом»;
9) «Бухгалтерский и налоговый учет»;
10) «Обеспечение экономической, информационной безопасности и финансового контроля»;
11) «Управление организационным развитием»;
12) «Обеспечение безопасности труда»;
13) «Аудит деятельности» и т.д.
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- участие в заседаниях;
- управление материальными ресурсами;
- задатки лидерства;
- координирование;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень