1. вести работу по организации и ведению архивного дела в Банке;
2. обеспечивать, в соответствии с установленным законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Банка о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив Банка, прием, регистрацию, систематизацию и использование документов Банка;
3. составлять и согласовывать в уполномоченном органе положения об архиве и Экспертной Комиссии, описи дел постоянного, долговременного хранения и акта об уничтожении дел и документов с истекшими сроками хранения;
4. инструктировать работников структурных подразделений Банка о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив Банка;
5. контролировать своевременность поступления в архив документов Банка, законченных делопроизводством;
6. обеспечивать проведение работ по экспертизе ценности архивных документов Банка, формированию документов в дела постоянного и временного хранения;
7. вести работу по составлению описей дел для передачи документов в государственный архив Республики Казахстан, а также составлять акты об уничтожении документов, не подлежащих хранению;
8. принимать участие в разработке внутренних нормативных документов, номенклатуры дел и иных нормативно-методических документов Банка, затрагивающих и включающих в себя положения по ведению делопроизводства и архивного дела.
- MS Access;
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Word;