- ведение кейсов (минимум: знание и понимание процесса кейс-менеджмента (управление случаем))
- Оказывает консультационную помощь по вопросам защиты прав и законных интересов детей детской деревни и проекта по укреплению семьи, оказывает помощь бенефициарам при подготовке обращений в различные организации и учреждения.
- Выявляет интересы и потребности детей, их трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку через проведение индивидуального плана развития.
- Взаимодействует с учреждениями образования по проблемам поведения и обучения детей.
и т.д.
- помощь в поиске и сохранении рабочих мест;
- предоставление информации (социально-педагогическая консультация и поддержка);
- проведение бесед (социально-педагогическая консультация и поддержка);
- работа с определенным случаем;
- социальная интеграция и активация;
- знание методологии (социальная работа);
- знание правовых норм (социальная работа);
- знание социальной системы;
- представительство клиентов (социальная работа);
- профессиональная этика и самооценка (социальная работа);
- защита от жестокого обращения;
- общение с семьями;
- связи с общественностью и другими социальными институтами;
- знание местных социальных проблем;
- знание региональных социальных проблем;
- менеджмент качества (социальная работа);
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- понимание рабочих сред;
- рассуждение;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- выявление проблем;
- инициатива;
- надежность;
- ответственность;
- психологическая устойчивость;
- пунктуальность;
- предпочтение командной работы;
- предпочтение работы с людьми;
- способность к сотрудничеству;
- внимание;
- умение работать в коллективе;
- интерес к текущим делам;