Осуществлять:
- образовательную и оздоровительную работу с учетом возрастных особенностей детей;
- тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках», санитарными правилами и Правилами противопожарной безопасности;
- изучение особенностей развития каждого ребенка, состояние его здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в мониторинге;
- реализацию индивидуального оздоровительного и образовательного маршрута каждого воспитанника;
- организацию, с учетом возраста воспитанника, его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасное жизнедеятельности;
- оперативное извещение руководителя учреждения о каждом
несчастном случае, оказание первой доврачебной помощи;
- комплексные оздоровительные мероприятия ( закаливание и др.),
способствующие укреплению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом и психолого-педагогической службой;
- комплекс мероприятий по адаптации детей в коллективе и приобретению воспитанниками удовлетворяющего их социального статуса среди сверстников;
- взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества,
уважения личности ребенка. и предоставления ему свободы
развития в соответствии с его индивидуальными особенностями;
- организацию работы по обеспечению развивающей среды в группе,
участвовать в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ;
- инструктаж детей по охране труда и технике безопасности
на занятиях, в свободной деятельности;
- текущее и перспективное тематическое планирование своей работы
(на основе проектного метода) по воспитанию у детей патриотизма и гражданской позиции, организации самостоятельной художественно-речевой деятельности, обучению основам безопасности жизнедеятельности, формированию валеосферы ребенка;
- подготовку к проведению занятий в соответствии с тематическим планированием;
- подбор наглядного и дидактического материала;
- индивидуальную работу с детьми;
- подготовку и проведение родительских собраний (1 раз вквартал), консультаций для родителей;
- периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей;
- оформление группы и информационных стендов к праздничным датам;
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- находчивость;
- память;
- самооценка;
- сбор информации;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- желание учиться;
- способность изучать новые языки;
- способность концентрироваться;
- использование профессиональных методов;
- любознательность;
- выявление проблем;
- ясное и четкое произношение;
- Казахский / начальный уровень
- Английский / начальный уровень
- Русский / высокий уровень