2. Должностные обязанности
2.1. Сопровождение программы АРМ Менеджер для обеспечения технической поддержки и поддержки рабочих процессов коммерческого блока.
2.2. Контроль над информационной базой используемой торговыми представителями в своей работе с КПК:
2.2.1.Наличием действующей номенклатуры и своевременное отключение продуктов снятых с производства.
2.2.2.Наличием цен на действующую номенклатуру.
2.2.3.Контроль за своевременной синхронизацией КПК торговыми представителями при изменении ценового тарифа Компании.
2.2.4.Наличием достоверной информации по клиентской базе торгового представителя (подключение и отключение торговых точек).
2.3.Техническая поддержка в работе торговых представителей с КПК:
2.3.1.Регистрации и перерегистрации КПК торгового представителя;
2.3.2.Профессиональная консультация по установке принтера и профессиональная консультация в случаи сбоя работы данного во время работы торгового представителя на маршруте.
2.4. Контроль над движением товара на складах торговых представителей VS:
2.4.1. Ежедневные проверки складов торговых представителей VS - обнуление остатков.
2.4.2. Ежедневные проверки складов торговых представителей VS по филиалам Компании –
в случаи возникшего несоответствия, консультация специалиста филиала по устранению
данного вопроса.
2.5. Проведения ревизии с целью поддержки вышеуказанных процессов на местах (филиалы
компании). По итогам ревизии предоставление резюме и рекомендаций по изменению
отклонений от утвержденных процессов и улучшению бизнес-процессов там, где этого требует ситуация.
2.6.Профессиональная, грамотная консультация специалистов на местах, занимающихся
подобной рабочей деятельностью.
2.7.Разработка, поддержка, сопровождение инструкций и процедур, представляющих собой
описание рабочих процессов специалиста.
2.8.Ответсвенное и качественное участие специалиста в процессе «Адаптация новых
сотрудников»:
2.9.Профессиональное, грамотное изложение, предоставление обучающей информации
новым сотрудникам;
2.9.1.Профессиональное, грамотное проведение тестирования после предоставления
обучающего материала;
2.9.2.По итогам тестирования предоставления рекомендаций в HR департамент о готовности либо не готовности обучающихся к участию в рабочих процессах компании. В случаи если участник обучения не прошел тестирование – повтор предоставления обучающего материала, тестирование, рекомендации в HR.
2.9.3.После проведенного обучения: поддержка, сопровождение новых сотрудников по рабочим процессам компании, контроль за которыми ведет специалист по технической
поддержке.
2.10. Предоставления отчетности для руководства Компании и специалистам компании,
использующих данную отчетность в своих рабочих процессах:
2.10.1. Ежедневного предоставления отчета «Дебиторская задолженность».
2.10.2. Предоставления отчетности по требованию руководства Компании.
2.11.Сопровождение и контроль над достоверностью информационного фонда базы 1С Компании путем:
2.11.1.Сопровождения и оформления справочника «Установка цен номенклатуры».
2.11.2.Сопровождения и оформления справочника «Установка цен для контрагентов».
2.11.3.Сопровождения и оформления базы «Дистрибьюторы».
2.12. Контроль над сохранностью документов подтверждающих изменения ценового тарифа Компании. Оформление и хранение документации, согласно действующих процедур компании и требований Государственного архива.
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- математические навыки;
- навыки счета;