- Социальный пакет
1. Принятие всех видов заявок на предоставление (отказ) телекоммуникационных услуг.
2. Консультация существующих и потенциальных клиентов по всем вопросам.
3. Определение технической возможности в программе АСР «Поток» (контроль за обработкой заявки техническим блоком, возврата заявки, уведомление абонента о наличии(отсутствии) технической возможности.
4. Продажа стандартных услуг, согласно утвержденного Прейскуранта всем категориям абонентов.
5. Заключение Договоров с точным соблюдением условий (реквизиты, подписание, выписка счетов утверждение формы договора).
6.Заключение дополнительных соглашений, связанных с изменением объема услуг, тарифа на услуги.
7.Перезаключение договоров по истечению срока действия, с внесением всех изменений (реквизиты, ФИО, руководителя, номер доверенности, срок действия), отправка на согласование сопроводительным письмом, контроль возврата второго экземпляра.
8. Переписка с клиентами по сопутствующим вопросам при предоставлении услуг (изменение тарифных планов, проведение акций и т.п.).
9. Мониторинг освоения сумм заключенных договоров С АО «НК» КТЖ»», ДО, ГУ, юридическими лицами.
- способность изучать новые программные приложения;
- электронные таблицы;
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- сбор информации;
- способность концентрироваться;
- использование профессиональных методов;
- ответственность;
- готовность к работе в ночное время и в выходные дни;
- BE
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень