• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR624a79287f5792
Сохранить

  • Вакансия опубликована 31.10.2019

Специалист Call-центра

от 105 000 тенге
оператор

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы посменный
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, не оплачивается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1

Обязанности

 Обработка входящих телефонных вызовов:

1)      корректное предоставление информации;

2)      предоставление справочной информации; 

3)      регистрация жалоб, вопросов и предложений, поступающих населения и своевременная передача их в соответствующие подразделения;

4)      обработка входящей документации;

5)      формирование, ведение и хранение справочной и нормативной базы данных;

6)      совершенствование знаний по работе с программным обеспечением и модулями;

7)      передача необходимой текущей информации заступившему в смену сотруднику;


Профессиональные навыки
Личные качества
  • MS Excel;
  • MS Outlook;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
г. Алматы
Место работы
Карасай Батыра 55

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Информация и связь

Мы специализируемся на предоставлении широкого спектра телекоммуникационных услуг, цифровизации и системной интеграции в области ИТ, связи, автоматики и энергетики

Количество работников: 330


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя