Суть работы:
- Продажи услуг компании, телефонные и на встречах: Внедрение CRM, Услуги по автоматизации бизнес-процессов, внедрение IT-продуктов, подбор и настройка CRM-систем, IP-телефонии и др.
- Обработка входящих заявок, звонков и иных обращений клиентов в Компанию, конвертация их во встречи, а затем в продажи.
- Отработка возражений клиентов и донесение ценности продукта и Компании.
- Документальное сопровождение сделки (составление КП, выставление счетов, контроль подписания и обмена договорами и закрывающими документами).
Задачи должности:
- Выполнение планов продаж (регулярно)
- Обеспечить соблюдение графиков погашения дебиторской задолженности (регулярно)
- Обеспечить сохранение постоянных клиентов и развитие их продаж (регулярно)
- Обеспечить документальное сопровождение сделки (согласованный договор, вовремя закрытые документы по сделке)
Ждём от кандидата:
- Результативность (Способность управляемо достигать результатов, соответствующих, или превосходящих поставленные цели и задачи)
- Навыки продаж (Понимание и умение применять технологии продаж, успешно отрабатывать возражения, вести переговоры на уровне первых лиц и достигать результата: продажи).
- Системное мышление (Умение структурировать и сопоставлять большие объемы информации, выделяя главное и представляя суть в виде тезисов, сводных списков, таблиц, графиков).
- Персональная ответственность за проект. (За его реализацию на всех этапах, и успешное завершение с плановым финансовым результатом, с привязкой к получаемым бонусам).
- Командная работа (Умение договариваться WIN-WIN и согласовывать свои действия с другими членами команды, взаимопомощь и поддержка, с целью достижения общекомандного результата).
- Перфекционизм (стремление сделать идеально, даже если не проверят).
Преимуществом при рассмотрении кандидата на должность будут:
- Опыт продажи CRM, или других комплексных IT-продуктов или услуг.
- Опыт работы в CRM-системах.
- Наличие личного автомобиля
Что предлагаем:
- Стабильная зарплата, оклад 100.000 тг+ премия от прибыли проекта 2-7%. Средний чек по прибыли с одного клиента~450 000 тг. (План 7-15 проектов в месяц).
- Современный офис в центре города с удобной транспортной развязкой. (В районе отеля Rixos)
- Карьерный и профессиональный рост. (В зависимости от проявленных индивидуальных и профессиональных способностей, возможен переход на другую должность внутри компании, или даже на роль партнёра. Мы за развитие!).
- Обучение и развитие за счет компании.
- Работа в перспективной и быстроразвивающейся сфере IT-технологий и автоматизации бизнеса.
- Отпуск 2 раза в год по 14 дней
- находчивость;
- системный подход;
- способности к обучению;
- техническое понимание;
- инициатива;
- лояльность;
- ответственность;
- Русский / высокий уровень