- Дополнительное медицинское страхование
- Социальный пакет
Принимает участие в определении необходимости разработки и внедрения новых проектов по объектам Компании.
2.2.Составляет план по подготовке и внедрению новых проектов.
2.3.Определяет состав работ, необходимых для разработки и внедрения проектов.
2.4.Оценивает продолжительность выполнения проектных работ.
2.5.Оценивает стоимость и бюджет проектных работ, осуществляет контроль бюджета проектных работ.
2.6.Отслеживает отклонения от плана выполнения проектных работ, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта.
2.7.Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом.
2.8.Осуществляет подготовку пакета документов и организует процедуру выбора проектной организации для разработки проекта.
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- память;
- понимание рабочих сред;
- сбор информации;
- способности к обучению;
- способность концентрироваться;
- техническое понимание;
- использование профессиональных методов;
- математические навыки;
- Английский / средний уровень