1. Разрабатывает стратегию развития факультета, на систематической основе укрепляет и развивает внешние связи с работодателями и органами управления образованием.
2. Изучает рынок образовательных услуг и рынок труда по направлениям подготовки специалистов на факультете.
3. Руководит (организует, планирует, координирует, контролирует и пр.) учебной, воспитательной и научной работой на факультете.
4. Возглавляет работу по созданию и реализации на практике образовательных программ, учебных планов, силлабусов дисциплин.
5. Организует и участвует (при необходимости утверждает или согласовывает) в разработке:
- образовательных программ;
- перечня вузовского компонента;
- каталога элективных дисциплин;
- рабочих учебных планов;
- силлабусов дисциплин;
- индивидуальных учебных планов обучающихся;
- индивидуальных планов ППС.
6. Создает условия для формирования у обучающихся компетенций обеспечивающих успешность будущей профессиональной деятельности выпускников.
7. Организует работу по созданию научно-методического и учебно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
8. Обеспечивает сотрудничество с казахстанскими и зарубежными учебными заведениями, предприятиями и организациями в области обучения, науки и коммерциализации, воспитания, академической мобильности обучающихся и ППС.
9. Разрабатывает внутрифакультетскую систему качества подготовки специалистов.
10. Организует и проводит профориентационную работу и прием абитуриентов на факультет.
11. Участвует в составлении расписания учебных занятий, экзаменов, рубежных контролей и контролирует его исполнение.
12. Контролирует и регулирует организацию учебного, воспитательного и научного процессов и всех видов практик.
13. Организует контроль над самостоятельной работой обучающихся, в том числе самостоятельной работой студентов под руководством преподавателя, выполнением индивидуальных учебных планов студентов.
14. Готовит представление к зачислению, отчислению, восстановлению, на перевод обучающихся с курса на курс, на назначении стипендии и положенных выплат, на моральное материальное поощрение, наложении взысканий, вплоть до отчисления.
15. Осуществляет допуск студентов к экзаменационным сессиям.
16. Дает разрешение на досрочную сдачу и пересдачу курсовых экзаменов (в установленном порядке при наличии соответствующих документов).
17. В необходимых случаях создает комиссию по приему экзаменов и зачетов.
18. Допускает студентов к сдаче государственных экзаменов, к защите дипломной работы (проекта).
19. Входит в состав государственной аттестационной комиссии факультета по проведению итоговой аттестации выпускников, а также в состав приемной комиссии, факультета.
20. Осуществляет общее руководство научно-исследовательской работой студентов, проводимой на кафедрах, на факультете, в университете в целом, в других вузах и организациях.
21. Организует связь с выпускниками факультета; изучение качества подготовки специалистов, выпускаемых факультетом.
22. Руководит работой по трудоустройству выпускников факультета.
23. Обеспечивает внедрение новых технологий обучения и контроля знаний студентов.
24. Обеспечивает в процессе обучения внедрение дифференцированной и индивидуальной подготовки, основанной на планах и программах различной длительности и интенсивности обучения.
25. Участвует в организации заселения обучающихся в общежитие (в установленном порядке), контролирует соблюдение обучающимися правила проживания в общежитиях.
26. Осуществляет координацию деятельности учебных и научных подразделений, входящих в состав факультета (при наличии).
27. Организует и проводит учебно-методические межкафедральные совещания, семинары, научные и научно-методические совещания и конференции.
28. Организует и/или принимает участие в учебной, воспитательной, научной и общественной деятельности университета.
29. Руководит работой совета факультета.
30. Готовит проекты планов работы факультета, руководит подготовкой заседаний совета факультета и председательствует на них.
31. Осуществляет административное руководство сотрудниками и обучающимися факультета.
32. Совместно со службой HR-менеджмента и документационной поддержки и заведующими кафедрами участвует в качественном подборе кадров профессорско-преподавательского, научного и учебно-вспомогательного персонала, в соответствии квалификационным требованиям, предъявляемых к образовательной деятельности.
33. Рекомендует ППС факультета для прохождения повышения квалификации в соответствии профилю преподаваемых дисциплин.
34. Обеспечивает работу кадрового состава надлежащим образом в соответствии с действующими законами и нормативными актами в области образования, науки, воспитания, труда и др., с должностными обязанностями, с внутренними актами, распоряжениями и правилами университета.
35. Своевременно доводит до сведения сотрудников факультета приказы, распоряжения и другие документы руководства, касающиеся деятельности факультета, университета, исполняет и контролирует их выполнение факультетом.
36. Участвует и осуществляет контроль за распределением педагогической нагрузки ППС кафедр (совместно с департаментом по академическим вопросам и службой HR-менеджмента и документационной поддержки) и согласовывает индивидуальные учебные планы ППС по всем видам направления работ: учебно-методическая, научная, воспитательная, организационная и др.
37. Обеспечивает своевременное выполнение работ, указанных в регламенте типовых процедур управления учебным процессом.
38.Контролирует исполнительскую дисциплину сотрудников факультета.
39. Обеспечивает реализацию антикоррупционных мероприятий на факультете в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции» и нормативными документами.
40. Осуществляет общее руководство подготовкой научных трудов ППС по предметам кафедр, входящих в состав факультета.
41. Отчитывается о своей работе перед ученым советом факультета, а также перед ученым советом вуза по основным вопросам учебно-воспитательной, научно-исследовательской, научно-методической деятельности факультета.
42. Организует работу, обеспечивает связь и осуществляет контроль над научно-методическим сотрудничеством кафедр и других подразделений факультета с учебными заведениями, предприятиями и организациями с целью совершенствования содержания, технологии и форм организации обучения обучающихся.
43. Организует учебный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий, внедряет инновационные технологии обучения, применение технических средств обучения.
44. Организует, контролирует и исполняет на факультете работу по защите персональных данных сотрудников и обучающихся.
45. Выносит на рассмотрение совета факультета вопросы, связанные с совершенствованием учебного процесса и повышением качества подготовки обучающихся.
46. Способствуют установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в студенческой среде и среди сотрудников.
47. Проводит работу по укреплению и развитию материально-технической базы факультета.
48. Обеспечивает надлежащее использование имущества университета, осуществляет контроль за состоянием закрепленных за факультетом учебных аудиторий и лабораторных помещений и подержанием их в рабочем состоянии.
49. Контролирует выполнение студентами и работниками факультета правил охраны труда и техники безопасности, санитарных норм и противопожарной безопасности.
50. Координирует работу вверенных структурных подразделений согласно организационной структуре университета, утвержденной Ученым советом (Наблюдательным советом, советом Директоров);
51. Представляет по поручению руководства университета интересы вуза в других организациях и учреждениях.
52. Неукоснительно исполняет все устные и письменные поручения, распоряжения, приказы руководства вуза, решения Ученого совета (Наблюдательного совета, совета Директоров) в пределах своей компетенции.
53. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
- разработки учебных программ и принципов обучения;
- управление обучения и продолжения образования;
- обеспечение и контроль качества (образование);
- педагогическая ответственность;
- планирование обучения;
- планирование семинаров;
- политика в области образования;
- признание сертификатов и обучения (образование);
- развитие образовательных возможностей;
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- способность изучать новые языки;
- способность концентрироваться;
- техническое понимание;
- умение критиковать;
- использование профессиональных методов;
- наблюдение;
- участие в заседаниях;
- стратегическое планирование;
- задатки лидерства;
- координирование;
- методы управления;