2.1. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, выполняет здоровье сберегающую функцию деятельности воспитателя.
2.2. Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типового учебного плана возрастной группы, создает предметно-развивающую среду, руководит детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая и т.д.).
2.3. Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
2.4. Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы.
2.5. Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов.
2.6. Осуществляет социализацию в условиях совместного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями и обычно развивающихся детей для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу. Обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с ограниченными возможностями с учетом рекомендаций специалистов.
2.7. Занимается изучением, обобщением и распространением передового педагогического опыта, внедряет инновационные технологии воспитания и обучения на основе изучения отечественных и зарубежных научно-исследовательских, авторских разработок.
2.8. Осуществляет консультационную помощь родителям в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
2.9. Защищает интересы и права детей.
- доброта;
- ответственность;
- психологическая устойчивость;
- пунктуальность;
- вежливость;
- умение работать в коллективе;
- честность;
- гигиена;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень