• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRb5dbd36034b15a
Сохранить

  • Вакансия опубликована 24.10.2019

Специалист по кадрам

от 74 000 до 80 000 тенге
кадровик, госзакупщик - на время декретного отпуска основного работника

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Специалист исполняет следующие обязанности:

1.1. Ведет учет личного состава Центра, его подразделений

1.2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам

1.3. Подготовка приказов директора Центра по основной деятельности, личному составу (о приеме, перемещении, совмещении, переводе, увольнении, аттестации, повышении квалификации, оплате труда, премировании, выплате пособий) и приказов о предоставлении отпусков, взысканиях, командировках сотрудников;

1.4. Формирует и ведёт личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, составляет трудовые договора;

1.5. Подготавливает ответы на запросы, поручения, письма;

1.6. Ведет учёт военнообязанных из числа сотрудников, предоставляет ежемесячные отчеты в Отдел по делам обороны;

1.7. Составляет номенклатуру дел организации, систематизирует и организует сбор документов для сдачи на хранение в государственный архив

1.8. Размещение электронного объявления об осуществлении государственных закупок товаров, работ и услуг на портале гсударственных закупок;

1.9. Проверяет и размещает техническую спецификацию при проведении закупки на веб-портале государственных закупок;

2.0. Размещение годового плана государственных закупок товаров, работ и услуг на портале гсударственных закупок;

2.1. Оформление договоров с поставщиками товаров, работ и услуг;

2.2. Предоставление информации по заключенным договорам;

2.3. Формирование информации по объему осуществляемых государственных закупках;

2.4. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о государственных закупках и кадровом  делопроизводстве.


Профессиональные навыки
Личные качества
  • MS Excel;
  • MS Word;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • аналитическое мышление;
  • общие технические навыки;
  • память;
  • понимание рабочих сред;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • способности к обучению;
  • техническое понимание;
  • ответственность;
  • грамотное письмо;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
Костанайская область, г. Костанай
Место работы
Амангельды, 93Б

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность местных органов управления

Вид деятельности - местный исполнительный орган

Количество работников: 21


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя