• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRc21601772408a9
Сохранить

  • Вакансия опубликована 24.10.2019

Специалист Call-центра

от 80 000 тенге
Специалист Управления Soft Collection

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1

Обязанности
  • Устное уведомление клиентов о наличии просроченной задолженности по розничным кредитам, с целью взыскания, посредством проведения телефонных переговоров с клиентами Банка.
  • Выполнение установленных нормативов и задач по возврату просроченной задолженности розничных кредитов;
  • Анализ и мониторинг просроченных розничных кредитов, находящихся в работе;
  • Мотивация клиентов на оплату просроченной задолженности розничных кредитов, при необходимости консультирование по вопросам погашения и способах оплаты, выяснение причин нарушения обязательств по кредитам и сроков погашения просроченной задолженности по кредитам.
  • Сбор и обработка данных, в результате проведения обзвона;
  • Качественное осуществление своей деятельности, направленной на предотвращение поступления жалоб и возражений от клиентов Банка. Урегулирование конфликтных/спорных ситуаций при проведении обзвона с клиентами Банка.

Профессиональные навыки
Личные качества
  • доброта;
  • ответственность;

Регион
г. Алматы

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Финансовая и страховая деятельность

АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы. За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг. Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка. Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.

Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.

Количество работников: 1963


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя