• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR4e7e68eb4066ae
Сохранить

  • Вакансия опубликована 24.10.2019

Заместитель директора департамента, Категория С-2

от 300 000 до 320 000 тенге
Заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, оплачивается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1)        Осуществляет руководство всей финансово-хозяйственной деятельностью филиала по всем ее направлениям, в том числе по вопросам экономического планирования, рационального и эффективного использования бюджетных средств.

1)        Осуществляет анализ финансового состояния филиала для принятия соответствующих управленческих решений по совершенствованию перспективного финансово-экономического планирования.

2)        Осуществляет управление имуществом и разработку мер по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

3)            Обеспечивает своевременность представления отчетности о результатах финансово-экономической деятельности филиала и соблюдением требований нормативных документов АОО.

4)           Осуществляет контроль за выполнением работ и услуг по ремонту, обслуживанию и оснащению филиала/ дочерней организации, работ по благоустройству  озеленению и уборке территории.

5)           Обеспечивает методическое руководство при заключении и сопровождении договоров, координацию договорной деятельности.

6)        Координирует работу подчиненных подразделений филиала.

7)        Контролирует выполнение персоналом структурных  подразделений филиала правил охраны труда, охраны окружающей среды, пожарной безопасности, услуги охранной фирмы.

8)        Контроль за  организацией проведения закупок.

9)        Контролирует работу арендатора столовой по услугам питания воспитанников и учащихся АОО НИШ по исполнению договорных обязательств.

10)      Обеспечивает своевременное финансирование составленных тарификации, штатного расписания.

11)      Контролирует своевременность, соответствие действующему бюджету и экономическую выгодность для школы договоров со сторонними организациями по вопросам финансово-экономической, финансово-хозяйственной деятельности.

 13)    Контролирует и анализирует поступление родительской платы за обучение;

 14) Разрабатывает нормативную документацию по вопросам финансово-экономической, финансово-хозяйственной деятельности;

 15)  Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития филиала/дочерних организаций, по определению источников финансирования;

 16)  Осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму, обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками;

 

17) Руководит составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводит показатели утвержденного бюджета и вытекающих из него заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечивает контроль за их выполнением;

18) Участвует в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготавливает предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения;

19) Осуществляет контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств;

20) Организует разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации.

21) Обеспечивает предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям.

22)  Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе

осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством.

24) Обеспечивает своевременность выполнения договорных работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально-техническому оснащению школы.

25)  Контроль работы за услуги охраны по исполнению договорных обязательств.

26) Контроль работы в области эксплуатации энергетического оборудования, экономии и рационального использования топливно-энергетических ресурсов.

27) Контролирует сохранность и рациональное использование материальных ценностей. Организует учет и анализ работы оборудования, обеспечивает своевременную подготовку отчетности о результатах деятельности котельной.

28) Организует проведение проверок, обследований технического состояния зданий, оборудования, механизмов на соответствие их требованиям нормативных правовых актов по безопасности и охране труда, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников.

29) Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль над исправностью оборудования                 (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

31) Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.

32) Организует хозяйственное обслуживание

прибывших в служебные командировки.

32) Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

 

 

 


Личные качества
  • координирование;

Знание языков
  • Русский / высокий уровень
  • Казахский / высокий уровень
  • Английский / средний уровень
Регион
Западно-Казахстанская область, г. Уральск
Место работы
Московская 16

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность прочих головных компаний

Количество работников: 258


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя