Ведущий специалист выполняет следующие обязанности:
- осуществляет методического руководства разработкой, внедрением и поддержанием целостности интегрированной системы менеджмента в Филиале.
- участвует в определении (выявлении) процессов, критериев и методов, необходимых для обеспечения результативности, как при их осуществлении, так и при управлении и применении процессов Компании
- определяет последовательности (приоритетности) и взаимодействия процессов ИСМ
- обеспечивает контроль разработки и внедрения документации ИСМ в Филиале (Положения общего применения и Правила, карты процессов, документированные процедуры и т.д.)
- участвует в разработке политик Компании в области качества, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, охраны окружающей среды, риск-менеджмента и энергоменеджмента, стратегии управления процессами производства
- оказывает методическую помощь владельцам процессов, руководителям подразделений
- в разработке карт процессов и документированных процедур, критериев результативности процессов, осуществление контроля соответствия разрабатываемых документов
- разрабатывает организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения) по вопросам ИСМ, иной документации, касающейся вопросов сертификации, разработки, внедрения и актуализации документов ИСМ в Филиале
- информирует сотрудников Филиала о ходе работ по разработке, внедрению и совершенствованию интегрированной системы менеджмента
- участвует в составе комиссий, рабочих групп, создаваемых в Филиале по вопросам ИСМ
- обеспечивает наличие документов ИСМ в местах пользования, актуализацию, идентификацию статуса пересмотра документов посредством:
- - рассылки документов заинтересованным подразделениям / должностным лицам, ведение журнала учета, рассылки и изъятия документов;
- - инициирования аннулирования и изъятия устаревших документов из мест применения;
- - актуализацию - внесение изменений в документы ИСМ в установленном порядке;
- - идентификации статуса пересмотра документов;
- осуществления контроля за выполнением требований процедуры по управлению документацией структурными подразделениями Филиала;
- проводит внутренний аудит интегрированной системы менеджмента:
- - планирует внутренний аудит ИСМ в установленном порядке;
- - участвует в проведении внутренних аудитов ИСМ;
- - оформляет отчеты и акты по результатам внутренних аудитов;
- - осуществляет методическое руководства проведением внутреннего аудита, контроля выполнения требований процедуры «Внутренний аудит»;
- - составляет свод данных по мерам коррекций, корректирующих и предупреждающих действий по результатам внутреннего аудита, осуществляет контроль исполнения их подразделениями (должностными лицами);
- - осуществляет контроль за выполнением годовой программы и планов аудитов, соблюдением требований по документированию внутренних аудитов
- обеспечивает методическое руководство внедрением процедуры корректирующих, предупреждающих мероприятий в деятельность структурных подразделений Филиала. Контроль исполнения корректирующих действий по результатам аудитов ИСМ Филиала.
- обеспечивает проведения обучающих мероприятий для сотрудников Филиала в области качества, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, охраны окружающей среды, управления рисками и энергоменеджмента
- организует проведения работ по анкетированию и определение сводной оценки удовлетворенности потребителей
- принимает в подотчет и обеспечивает контроль за сохранностью ОС и материальных ценностей Филиала;
- периодически самостоятельно проводит инвентаризацию ОС Филиала с нанесением инвентарных номеров. Составляет опись основных средств по кабинет но с передачей их под ответственность ответственным за кабинеты, классы;
- оформляет документы по приемке и списанию материалов. Визирует документы инвентаризации ОС, дефектные акты, акты сверок работ и другие документы, касающиеся административно-хозяйственной деятельности;
- определять потребности отделов и служб по обеспечению рабочего пространства необходимыми средствами;
- осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением стендов, наглядных пособий, рекламы как внутри помещений, так и на зданиях филиала;
- обеспечить работников Филиала канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
- организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- следить за состоянием помещений и прилегающей территории, озеленением;
- оформление покупки проездных билетов в программе «BTMC», бронирование проживания командируемых работников;
- своевременно предоставлять заявки на закупки товаров работ и услуг согласно утвержденного плана закупки
- своевременно заключить договора закупок товаров, работ и услуг Филиала с поставщиками и потребителями;
- вести контроль по исполнению договоров подрядными организациями;
- контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- память;
- понимание рабочих сред;
- рассуждение;
- самооценка;
- сбор информации;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- желание учиться;
- способность изучать новые языки;
- способность концентрироваться;
- техническое понимание;
- умение критиковать;
- умение считать;
- умение читать и писать;
- письмо;
- чтение;
- изобретательность;
- использование профессиональных методов;
- любознательность;
- наблюдение;
- участие в заседаниях;
- координирование;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень