• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR23c2e87084b330
Сохранить

  • Вакансия опубликована 24.10.2019

Ведущий специалист, Категория E-G-4

от 120 000 до 150 000 тенге
Ведущий специалист интегрированной системы менеджмента + Административно-хозяйственная деятельность

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Ведущий специалист выполняет следующие обязанности:

  • осуществляет методического руководства разработкой, внедрением и поддержанием целостности интегрированной системы менеджмента в Филиале.
  • участвует в определении (выявлении) процессов, критериев и методов, необходимых для обеспечения результативности, как при их осуществлении, так и при управлении и применении процессов Компании
  • определяет последовательности (приоритетности) и взаимодействия процессов ИСМ
  • обеспечивает контроль разработки и внедрения документации ИСМ  в Филиале (Положения общего применения и Правила, карты процессов, документированные процедуры и т.д.)
  • участвует в разработке политик Компании в области качества, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, охраны окружающей среды, риск-менеджмента и энергоменеджмента, стратегии управления процессами производства
  • оказывает методическую помощь владельцам процессов, руководителям подразделений
  • в разработке карт процессов и документированных процедур, критериев результативности процессов, осуществление контроля соответствия разрабатываемых документов
  • разрабатывает организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения)   по   вопросам   ИСМ,   иной документации, касающейся вопросов сертификации, разработки, внедрения и  актуализации документов ИСМ в Филиале
  • информирует сотрудников  Филиала о ходе работ по разработке, внедрению и совершенствованию интегрированной системы менеджмента
  • участвует в составе комиссий, рабочих групп, создаваемых в Филиале по вопросам ИСМ
  • обеспечивает наличие документов ИСМ в местах пользования, актуализацию, идентификацию статуса пересмотра документов посредством:
  • -     рассылки документов заинтересованным подразделениям / должностным лицам, ведение журнала учета, рассылки и изъятия документов;
  • -     инициирования аннулирования и изъятия устаревших документов из мест применения;
  • -     актуализацию - внесение изменений в документы ИСМ в установленном порядке;
  • -     идентификации статуса пересмотра документов;
  • осуществления контроля за выполнением требований процедуры по управлению документацией структурными подразделениями Филиала;
  • проводит внутренний аудит интегрированной системы менеджмента:
  • -     планирует внутренний аудит ИСМ в установленном порядке;
  • -     участвует в проведении внутренних аудитов ИСМ;
  • -     оформляет отчеты и акты по результатам внутренних аудитов;
  • -     осуществляет методическое руководства проведением внутреннего аудита, контроля выполнения требований процедуры «Внутренний аудит»;
  • -     составляет свод данных по мерам коррекций, корректирующих и предупреждающих действий по результатам внутреннего аудита, осуществляет контроль исполнения их подразделениями (должностными лицами);
  • - осуществляет контроль за выполнением годовой программы и планов аудитов, соблюдением требований по документированию внутренних аудитов
  • обеспечивает методическое руководство внедрением процедуры корректирующих, предупреждающих мероприятий в деятельность структурных подразделений Филиала.  Контроль исполнения корректирующих действий по результатам аудитов ИСМ Филиала.
  • обеспечивает проведения обучающих мероприятий для сотрудников Филиала в области качества, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, охраны окружающей среды, управления рисками и энергоменеджмента
  • организует проведения работ по анкетированию и определение сводной оценки удовлетворенности потребителей
  • принимает в подотчет и обеспечивает контроль за сохранностью ОС и материальных ценностей Филиала;
  • периодически самостоятельно проводит инвентаризацию ОС Филиала с нанесением инвентарных номеров. Составляет опись   основных средств по кабинет но с передачей их под ответственность ответственным за кабинеты, классы;
  • оформляет документы по приемке и списанию материалов. Визирует документы инвентаризации ОС, дефектные акты, акты сверок работ и другие документы, касающиеся административно-хозяйственной деятельности;
  • определять потребности отделов и служб по обеспечению рабочего пространства необходимыми средствами;
  • осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением стендов, наглядных пособий, рекламы как внутри помещений, так и на зданиях филиала;
  • обеспечить работников Филиала канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
  • организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
  • следить за состоянием помещений и прилегающей территории, озеленением;
  • оформление покупки проездных билетов в программе «BTMC», бронирование проживания командируемых работников;
  • своевременно предоставлять заявки на закупки товаров работ и услуг согласно утвержденного плана закупки
  • своевременно заключить договора закупок товаров, работ и услуг Филиала с поставщиками и потребителями;
  • вести контроль по исполнению договоров подрядными организациями;
  • контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
  • руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;

Профессиональные навыки
Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • использование электронной почты;
  • аналитическое мышление;
  • находчивость;
  • общие технические навыки;
  • память;
  • понимание рабочих сред;
  • рассуждение;
  • самооценка;
  • сбор информации;
  • системный подход;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • способности к обучению;
  • желание учиться;
  • способность изучать новые языки;
  • способность концентрироваться;
  • техническое понимание;
  • умение критиковать;
  • умение считать;
  • умение читать и писать;
  • письмо;
  • чтение;
  • изобретательность;
  • использование профессиональных методов;
  • любознательность;
  • наблюдение;
  • участие в заседаниях;
  • координирование;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
г. Шымкент

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность трубопроводного транспорта

Научно-технический центр  - единственное профильное учебное учреждение, которое проводит работу по  подготовке, переподготовке, повышению квалификации работников и специалистов, занимающихся транспортировкой природного газа и эксплуатацией магистральных газопроводов.  

Для Казахстана транзитный газовый потенциал имеет важное стратегическое геополитическое и экономическое значение. Поэтому развитие транзитных мощностей газотранспортной магистрали проходящей по территории Республики Казахстан является приоритетным в деятельности Компании в целях обеспечения всевозрастающих объемов международного транзита природного газа и более эффективного использования имеющихся активов трубопроводной системы.

Применение новых технологий, внедрение современных устройств, механизмов и оборудования, обеспечивающих максимальную безопасность, надежность, экономичность и совершенство технологического процесса являются нашими основными принципами работы.

 

Количество работников: 30


  • Акмолинская область / Целиноградский район , 045 Есептік квартал 2598
  • Кульчиманова Сауле Сапарбаевна
  • +7 (701) 779 10 99
  • b.beysekulov@ica.kz
  • Филиал "Научно-технический центр"
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя