Работа с договорами о предоставлении услуг удостоверяющего центра и о сотрудничестве с потребителями услуг удостоверяющего центра предприятия. Обработка заявлений на выпуск и отзыв регистрационных свидетельств. Идентификация и аутентификация владельцев регистрационных свидетельств и подписчиков удостоверяющего центра во взаимодействии с юрисконсультами предприятия. Регистрация пользователей, создание учетных записей и выдача им данных активации, а также программного обеспечения, необходимого для взаимодействия с информационной системой Отдела. Выпуск и выдача пользователям регистрационных свидетельств и их копий на бумажном носителе, в необходимых случаях создание и выдача пользователям закрытых криптографических ключей с применением мер их защиты. Выведение из действия ключевой информации, по обращению пользователей в случае компрометации. Консультации пользователей услуг удостоверяющего центра.
ИЛИ
Администрирование ресурсов информационной системы. Управление учетными записями и полномочиями доступа работников предприятия и сопровождающих специалистов к ресурсам информационной системы Отдела. Резервное копирование и архивирование информационных ресурсов. Поддержание непрерывной работы информационной системы. Мониторинг, контроль мощности и производительности подконтрольных компонентов информационной системы Отдела. Мониторинг безопасности функционирования прикладного программного обеспечения и/или программно-аппаратных модулей криптографической защиты информационной системы. Настройка параметров информационной системы для противодействия сетевым атакам и компрометации данных во взаимодействии с отделом технической защиты, подготовка отчетов. Выполнение иных обязанностей, установленных нормативными документами предприятия.
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- память;
- понимание рабочих сред;
- рассуждение;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- умение читать и писать;
- лояльность;
- надежность;
- ответственность;
- понимание безопасности;
- психологическая устойчивость;
- пунктуальность;
- вежливость;